Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Стойки и втулки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Собрался менять стойки и втулки стаба. Тут меня терзают смутные сомнения. Машина 13 года 2.0 литра. На старом форуме вроде как пишут, что с 14 года пошли уже стойки под шпильку м12. На мой год идут  якобы стойки под м10. Открываю каталоги и по vin номеру в разных местах мне выдаёт стойки 20420xa000 - а это под шпильку м12. Не пойму что заказывать, можно конечно со штангенциркулем погорячиться и померить на авто , но может кто-нибудь внятное мне подскажет.

Ссылка на комментарий

Взял штанген и пошёл не поленился померил , шпилька на стойки стаба под м12. Теперь вопрос что брать? Втулки однозначно оригинал, а вот стойки склоняюсь либо опять же оригинал или sidem . Как там по аналогам, что можно взять посоветуйте ?

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

"Оригинал" который установлен с завода на автомобиль  и "оригинал" который мы потом покупаем, бывает что отличаются по качеству. Я тоже, летом, собираюсь менять передние стойки стабилизатора. На Драйве много прочитал по замене стоек стаба, большая часть склоняется к Sidem. Я себе их уже прикупил . Думаю нет смысла переплачивать за "оригинал". А вот втулки купил "оригинал".

Ссылка на комментарий
1 час назад, wisdom сказал:

"Оригинал" который установлен с завода на автомобиль  и "оригинал" который мы потом покупаем, бывает что отличаются по качеству. Я тоже, летом, собираюсь менять передние стойки стабилизатора. На Драйве много прочитал по замене стоек стаба, большая часть склоняется к Sidem. Я себе их уже прикупил . Думаю нет смысла переплачивать за "оригинал". А вот втулки купил "оригинал".

Да, не долго думая тоже sidem взял по 1400 за шт. 83062 - партномер

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лео сказал:

sidem взял по 1400 за шт. 83062 - партномер

    А чего так дорого ? Цены в Экзисте на сегодня, внизу картинки оригинал субару по 968р., да и СTR неплохие :

 

Спойлер

.thumb.jpg.615bdbf16a0634299344fef7e4748b41.jpg

   

    Ну и резьба в них, судя по Экзисту, 10х1,25 . А не 12мм.

 

Спойлер

_2.thumb.jpg.5aa3e46a30c5580da9781620b1782d35.jpg

 

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
36 минут назад, beastik сказал:

    А чего так дорого ? Цены в Экзисте на сегодня, внизу картинки оригинал субару по 968р., да и СTR неплохие :

 

  Скрыть контент

.thumb.jpg.615bdbf16a0634299344fef7e4748b41.jpg

   

    Ну и резьба в них, судя по Экзисту, 10х1,25 . А не 12мм.

 

  Показать контент

_2.thumb.jpg.5aa3e46a30c5580da9781620b1782d35.jpg

 

Ошибочка вышла- 83068 парт номер, а не 83062!!!!, такие цены у нас, экзист какой-то у тебя не правильный)

44A8845D-2A7C-4D45-BBF5-FF899785A511.png

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

3EDBD7FC-3B13-4F00-8245-5423B1C22341.pngЯ обычно там мало, что покупаю, больше для справки, сейчас вот купил запчасти в чип и ... , оказывается они теперь ими тоже торгуют)

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Лео сказал:

3EDBD7FC-3B13-4F00-8245-5423B1C22341.pngЯ обычно там мало, что покупаю, больше для справки, сейчас вот купил запчасти в чип и ... , оказывается они теперь ими тоже торгуют)

А цена меня вполне устраивает с учетом сегодняшней ситуации , посмотрим что эксплуатация покажет , вроде их хвалят, а ctr сейчас не жалуют , да и подделок много ...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Лео сказал:

А цена меня вполне устраивает с учетом сегодняшней ситуации , посмотрим что эксплуатация покажет

Правильный путь, направление не то. Надо пыльники снимать и убирать гамно.

 

Фрагмент.JPG

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ALexeev сказал:

Правильный путь, направление не то. Надо пыльники снимать и убирать гамно.

 

Фрагмент.JPG

Это какой то бред, покупать новую деталь и сразу менять смазку.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, wisdom сказал:

Это какой то бред, покупать новую деталь и сразу менять смазку.

    Я всегда так делаю и в подшипниках тоже. Не из-за того что я такой дотошный, а потому что ее там "кот наплакал", да и незвестно что там намазюкано. На драйве полно постов, как ступицы разбирают новые, наши. Там смазки дай бог половина от того, что должно быть. Можно, конечно, и так поставить, но потом она умрет так же быстро, как и от других производителей.

    P.S. И все же я б хотя бы заглянул под пыльник.

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
1 час назад, beastik сказал:

    Я всегда так делаю и в подшипниках тоже. Не из-за того что я такой дотошный, а потому что ее там "кот наплакал", да и незвестно что там намазюкано. На драйве полно постов, как ступицы разбирают новые, наши. Там смазки дай бог половина от того, что должно быть. Можно, конечно, и так поставить, но потом она умрет так же быстро, как и от других производителей.

    P.S. И все же я б хотя бы заглянул под пыльник.

Интересно, а на заводе также под пыльник заглядывают и смазку меняют ). Но , а заглянуть конечно не мешало бы .! Лень матушка к сожалению , смазку купи , где то разбери , старую убери , новую набей , весь перемажешься ...)и так сойдёт !)гараж бы был , тогда наверное вариант хороший. 

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
8 часов назад, beastik сказал:

    Я всегда так делаю и в подшипниках тоже. Не из-за того что я такой дотошный, а потому что ее там "кот наплакал", да и незвестно что там намазюкано. На драйве полно постов, как ступицы разбирают новые, наши. Там смазки дай бог половина от того, что должно быть. Можно, конечно, и так поставить, но потом она умрет так же быстро, как и от других производителей.

    P.S. И все же я б хотя бы заглянул под пыльник.

Конечно логика в этом есть. Когда мы покупаем новый автомобиль, мы же не выворачиваем все пыльники ходовой, тормозной системы и т.д. , чтобы проверить и набить новой смазкой ?. А радостно и с удовольствием катаемся, пока не наступит время замены расходников. Вот так и сейчас, надеясь что производитель сделал все нормально.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Лео сказал:

Интересно, а на заводе также под пыльник заглядывают и смазку меняют

 

    Если интересно, то на драйве есть темы, где разбирали ступицы с завода, так вот в них смазки в разы больше. Тема давно известная и обговоренная со всех сторон. Кто-то масленки сверлит, кто-то распрессовывает и перезабивает смазкой и т.д. Да и у нас на старом форуме мелькало где-то про то, что в детали на конвейер и в ЗИП идет разное качество запчастей. У нас, например, на заводе в ЗИП всегда шла отбраковка.

   Стоек, к сожалению, нет в наличии, но вот свежекупленная шаровая от довольно известной и неплохой фирмы 555:

 

Спойлер

IMG_20230310_170841.thumb.jpg.36ee56377ee764b2d20db9e6150c4496.jpgIMG_20230310_170400.thumb.jpg.f8877f7b6d4c3bc1efb8e8d4749ea430.jpgIMG_20230310_170439.thumb.jpg.707421143d2df179931c2dc2d3c1c724.jpgIMG_20230310_170519.thumb.jpg.aca449c7e4080b990d28f30b1f3f62c4.jpg

 

    И это еще типа "много" смазки, даже пыльник изнутри вообще сухой. Что она там смазывает и от чего защищает хз. Выводы делайте сами, да и поступайте так, как Вам нравится )))

 

    P.S. К вопросу заглядывания под пыльники. На заводах, при участии поставщиков, всегда проверяют первую партию запчастей почти или полностью, а впоследствии выборочно, если надо, то и под пыльники заглянут или распилят пополам. В случае если находится несоответствие, то либо вся партия запчастей отправляется назад, либо поставщик исправляет это несоответствие. Потому как ни одному заводу нет резона оплачивать гарантию и работы дилеров по ней, проводить отзывные и терять на этом деньги. Ведь Вы по гарантии идете к производителю ( авто ), а не к поставщику, например, сайлентблока. Соответственно и поставщики трепетно относятся к договорам с производителем ( авто, в нашем случае ). У нас были прецеденты, теперь с этими поставщиками наш завод больше не работает. Касательно несоответствия состава стали.

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий

Добавляй не добавляй, а качество материала пыльника и его крепеж решает., но хуже конечно не будет, а вот с подшипниками это отдельная тема, со своими ньюансами. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, beastik сказал:

 

    Если интересно, то на драйве есть темы, где разбирали ступицы с завода, так вот в них смазки в разы больше. Тема давно известная и обговоренная со всех сторон. Кто-то масленки сверлит, кто-то распрессовывает и перезабивает смазкой и т.д. Да и у нас на старом форуме мелькало где-то про то, что в детали на конвейер и в ЗИП идет разное качество запчастей. У нас, например, на заводе в ЗИП всегда шла отбраковка.

   Стоек, к сожалению, нет в наличии, но вот свежекупленная шаровая от довольно известной и неплохой фирмы 555:

 

  Показать контент

IMG_20230310_170841.thumb.jpg.36ee56377ee764b2d20db9e6150c4496.jpgIMG_20230310_170400.thumb.jpg.f8877f7b6d4c3bc1efb8e8d4749ea430.jpgIMG_20230310_170439.thumb.jpg.707421143d2df179931c2dc2d3c1c724.jpgIMG_20230310_170519.thumb.jpg.aca449c7e4080b990d28f30b1f3f62c4.jpg

 

    И это еще типа "много" смазки, даже пыльник изнутри вообще сухой. Что она там смазывает и от чего защищает хз. Выводы делайте сами, да и поступайте так, как Вам нравится )))

 

    P.S. К вопросу заглядывания под пыльники. На заводах, при участии поставщиков, всегда проверяют первую партию запчастей почти или полностью, а впоследствии выборочно, если надо, то и под пыльники заглянут или распилят пополам. В случае если находится несоответствие, то либо вся партия запчастей отправляется назад, либо поставщик исправляет это несоответствие. Потому как ни одному заводу нет резона оплачивать гарантию и работы дилеров по ней, проводить отзывные и терять на этом деньги. Ведь Вы по гарантии идете к производителю ( авто ), а не к поставщику, например, сайлентблока. Соответственно и поставщики трепетно относятся к договорам с производителем ( авто, в нашем случае ). У нас были прецеденты, теперь с этими поставщиками наш завод больше не работает. Касательно несоответствия состава стали.

Полностью согласен!!! Я сам топлю, чем меньше лезешь в завод, тем лучше!, сам скрепя сердцем меняю стойки стаба, хотя есть уверенности , что-то они ещё 20-30 т. Км вполне отходят..., потому что завод......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...