Лео Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 Собрался менять стойки и втулки стаба. Тут меня терзают смутные сомнения. Машина 13 года 2.0 литра. На старом форуме вроде как пишут, что с 14 года пошли уже стойки под шпильку м12. На мой год идут якобы стойки под м10. Открываю каталоги и по vin номеру в разных местах мне выдаёт стойки 20420xa000 - а это под шпильку м12. Не пойму что заказывать, можно конечно со штангенциркулем погорячиться и померить на авто , но может кто-нибудь внятное мне подскажет. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) Взял штанген и пошёл не поленился померил , шпилька на стойки стаба под м12. Теперь вопрос что брать? Втулки однозначно оригинал, а вот стойки склоняюсь либо опять же оригинал или sidem . Как там по аналогам, что можно взять посоветуйте ? Изменено 9 марта, 2023 пользователем Лео Цитата Ссылка на комментарий
wisdom Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 "Оригинал" который установлен с завода на автомобиль и "оригинал" который мы потом покупаем, бывает что отличаются по качеству. Я тоже, летом, собираюсь менять передние стойки стабилизатора. На Драйве много прочитал по замене стоек стаба, большая часть склоняется к Sidem. Я себе их уже прикупил . Думаю нет смысла переплачивать за "оригинал". А вот втулки купил "оригинал". Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, wisdom сказал: "Оригинал" который установлен с завода на автомобиль и "оригинал" который мы потом покупаем, бывает что отличаются по качеству. Я тоже, летом, собираюсь менять передние стойки стабилизатора. На Драйве много прочитал по замене стоек стаба, большая часть склоняется к Sidem. Я себе их уже прикупил . Думаю нет смысла переплачивать за "оригинал". А вот втулки купил "оригинал". Да, не долго думая тоже sidem взял по 1400 за шт. 83062 - партномер Изменено 9 марта, 2023 пользователем Лео 1 Цитата Ссылка на комментарий
beastik Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) 3 часа назад, Лео сказал: sidem взял по 1400 за шт. 83062 - партномер А чего так дорого ? Цены в Экзисте на сегодня, внизу картинки оригинал субару по 968р., да и СTR неплохие : Спойлер Ну и резьба в них, судя по Экзисту, 10х1,25 . А не 12мм. Спойлер Изменено 9 марта, 2023 пользователем beastik 1 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) 36 минут назад, beastik сказал: А чего так дорого ? Цены в Экзисте на сегодня, внизу картинки оригинал субару по 968р., да и СTR неплохие : Скрыть контент Ну и резьба в них, судя по Экзисту, 10х1,25 . А не 12мм. Показать контент Ошибочка вышла- 83068 парт номер, а не 83062!!!!, такие цены у нас, экзист какой-то у тебя не правильный) Изменено 9 марта, 2023 пользователем Лео 1 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) Я обычно там мало, что покупаю, больше для справки, сейчас вот купил запчасти в чип и ... , оказывается они теперь ими тоже торгуют) Изменено 9 марта, 2023 пользователем Лео Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 7 минут назад, Лео сказал: Я обычно там мало, что покупаю, больше для справки, сейчас вот купил запчасти в чип и ... , оказывается они теперь ими тоже торгуют) А цена меня вполне устраивает с учетом сегодняшней ситуации , посмотрим что эксплуатация покажет , вроде их хвалят, а ctr сейчас не жалуют , да и подделок много ... Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 6 минут назад, Лео сказал: А цена меня вполне устраивает с учетом сегодняшней ситуации , посмотрим что эксплуатация покажет Правильный путь, направление не то. Надо пыльники снимать и убирать гамно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
wisdom Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 6 часов назад, ALexeev сказал: Правильный путь, направление не то. Надо пыльники снимать и убирать гамно. Это какой то бред, покупать новую деталь и сразу менять смазку. Цитата Ссылка на комментарий
beastik Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 2 часа назад, wisdom сказал: Это какой то бред, покупать новую деталь и сразу менять смазку. Я всегда так делаю и в подшипниках тоже. Не из-за того что я такой дотошный, а потому что ее там "кот наплакал", да и незвестно что там намазюкано. На драйве полно постов, как ступицы разбирают новые, наши. Там смазки дай бог половина от того, что должно быть. Можно, конечно, и так поставить, но потом она умрет так же быстро, как и от других производителей. P.S. И все же я б хотя бы заглянул под пыльник. Изменено 10 марта, 2023 пользователем beastik 2 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, beastik сказал: Я всегда так делаю и в подшипниках тоже. Не из-за того что я такой дотошный, а потому что ее там "кот наплакал", да и незвестно что там намазюкано. На драйве полно постов, как ступицы разбирают новые, наши. Там смазки дай бог половина от того, что должно быть. Можно, конечно, и так поставить, но потом она умрет так же быстро, как и от других производителей. P.S. И все же я б хотя бы заглянул под пыльник. Интересно, а на заводе также под пыльник заглядывают и смазку меняют ). Но , а заглянуть конечно не мешало бы .! Лень матушка к сожалению , смазку купи , где то разбери , старую убери , новую набей , весь перемажешься ...)и так сойдёт !)гараж бы был , тогда наверное вариант хороший. Изменено 10 марта, 2023 пользователем Лео Цитата Ссылка на комментарий
wisdom Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 8 часов назад, beastik сказал: Я всегда так делаю и в подшипниках тоже. Не из-за того что я такой дотошный, а потому что ее там "кот наплакал", да и незвестно что там намазюкано. На драйве полно постов, как ступицы разбирают новые, наши. Там смазки дай бог половина от того, что должно быть. Можно, конечно, и так поставить, но потом она умрет так же быстро, как и от других производителей. P.S. И все же я б хотя бы заглянул под пыльник. Конечно логика в этом есть. Когда мы покупаем новый автомобиль, мы же не выворачиваем все пыльники ходовой, тормозной системы и т.д. , чтобы проверить и набить новой смазкой ?. А радостно и с удовольствием катаемся, пока не наступит время замены расходников. Вот так и сейчас, надеясь что производитель сделал все нормально. Цитата Ссылка на комментарий
beastik Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 8 часов назад, Лео сказал: Интересно, а на заводе также под пыльник заглядывают и смазку меняют Если интересно, то на драйве есть темы, где разбирали ступицы с завода, так вот в них смазки в разы больше. Тема давно известная и обговоренная со всех сторон. Кто-то масленки сверлит, кто-то распрессовывает и перезабивает смазкой и т.д. Да и у нас на старом форуме мелькало где-то про то, что в детали на конвейер и в ЗИП идет разное качество запчастей. У нас, например, на заводе в ЗИП всегда шла отбраковка. Стоек, к сожалению, нет в наличии, но вот свежекупленная шаровая от довольно известной и неплохой фирмы 555: Спойлер И это еще типа "много" смазки, даже пыльник изнутри вообще сухой. Что она там смазывает и от чего защищает хз. Выводы делайте сами, да и поступайте так, как Вам нравится ))) P.S. К вопросу заглядывания под пыльники. На заводах, при участии поставщиков, всегда проверяют первую партию запчастей почти или полностью, а впоследствии выборочно, если надо, то и под пыльники заглянут или распилят пополам. В случае если находится несоответствие, то либо вся партия запчастей отправляется назад, либо поставщик исправляет это несоответствие. Потому как ни одному заводу нет резона оплачивать гарантию и работы дилеров по ней, проводить отзывные и терять на этом деньги. Ведь Вы по гарантии идете к производителю ( авто ), а не к поставщику, например, сайлентблока. Соответственно и поставщики трепетно относятся к договорам с производителем ( авто, в нашем случае ). У нас были прецеденты, теперь с этими поставщиками наш завод больше не работает. Касательно несоответствия состава стали. Изменено 10 марта, 2023 пользователем beastik 1 Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 Добавляй не добавляй, а качество материала пыльника и его крепеж решает., но хуже конечно не будет, а вот с подшипниками это отдельная тема, со своими ньюансами. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 5 часов назад, beastik сказал: Если интересно, то на драйве есть темы, где разбирали ступицы с завода, так вот в них смазки в разы больше. Тема давно известная и обговоренная со всех сторон. Кто-то масленки сверлит, кто-то распрессовывает и перезабивает смазкой и т.д. Да и у нас на старом форуме мелькало где-то про то, что в детали на конвейер и в ЗИП идет разное качество запчастей. У нас, например, на заводе в ЗИП всегда шла отбраковка. Стоек, к сожалению, нет в наличии, но вот свежекупленная шаровая от довольно известной и неплохой фирмы 555: Показать контент И это еще типа "много" смазки, даже пыльник изнутри вообще сухой. Что она там смазывает и от чего защищает хз. Выводы делайте сами, да и поступайте так, как Вам нравится ))) P.S. К вопросу заглядывания под пыльники. На заводах, при участии поставщиков, всегда проверяют первую партию запчастей почти или полностью, а впоследствии выборочно, если надо, то и под пыльники заглянут или распилят пополам. В случае если находится несоответствие, то либо вся партия запчастей отправляется назад, либо поставщик исправляет это несоответствие. Потому как ни одному заводу нет резона оплачивать гарантию и работы дилеров по ней, проводить отзывные и терять на этом деньги. Ведь Вы по гарантии идете к производителю ( авто ), а не к поставщику, например, сайлентблока. Соответственно и поставщики трепетно относятся к договорам с производителем ( авто, в нашем случае ). У нас были прецеденты, теперь с этими поставщиками наш завод больше не работает. Касательно несоответствия состава стали. Полностью согласен!!! Я сам топлю, чем меньше лезешь в завод, тем лучше!, сам скрепя сердцем меняю стойки стаба, хотя есть уверенности , что-то они ещё 20-30 т. Км вполне отходят..., потому что завод...... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.