message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Показать контент И все-таки она вертится? Ну то есть они существуют? ) Вроде, это не просто опоры. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Думаю, что просто опоры. По прежнему считаю, что их там нет. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Думаю, что просто опоры. По прежнему считаю, что их там нет. А зачем к просто опорам масло подводить? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 ребята, вы зря голову себе забиваете. ничего не надо там регулировать) юзерам вообще не надо думать о том что там в головах происходит Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: ничего не надо там регулировать) Мы не собираемся ничего регулировать, нам конструкция интересна. ) Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Сидит плотно в "теле" головки, возможно ещё и вращается, вот поэтому канал для смазки. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 там отверстие есть вниз у этого толкателя?) то что типа гидрика?) это сможет ответить сразу на все вопросы в этом топике) Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Нет там никаких гидриков (и слава богу - это огромный геморрой!). Регулируются зазоры шайбами, в мануале описана процедура регулировки. В процессе эксплуатации зазоры не меняются (если на газе не ездить), поэтому регулировки не требуют. А вообще описание процедуры регулировки начинается с фразы "снимите двигатель с машины" . Масло к опорам подводится как не странно ДЛЯ СМАЗКИ. ...из СМ Forester SH 2012: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор РЕГУЛИРОВКА 1. Снимите двигатель с автомобиля. 2. Снимите крышку цепи. 3. При регулировке цилиндров №1 и №3 (1) Снимите правую цепь ГРМ. (2) Снимите опору левых распределительных валов. (3) Измерьте толщину регулировочной шайбы клапана при помощи микрометра. ПРИМЕЧАНИЕ: Измерения должны проводиться при температуре 20°C (68°F). (4) Выберите регулировочную шайбу клапана подходящей толщины с учетом измеренного значения клапанного зазора и толщины регулировочной шайбы клапана. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новую регулировочную шайбу клапана. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Отверстие не поможет. Если это гидроопора (вариант гидрокомпенсатора), она должна состоять из двух частей (плунжерная пара) с обратным клапаном внутри (шарик с пружиной). У кого есть доступ к разобранному движку, смотрите. Вот, первая фотка- опора с дыркой, правда FA20 engine Спойлер Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 в данном случае может и помочь) Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Я так понимаю,что на левой картинке наш двигатель(FB),так на нём установлены гидрокомпенсаторы и там ничего не регулируется.А на правой зазоры регулируются стаканами. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 На нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов. Стоит pivot-rocker (опора рокера), в ней есть отверстие (см. фото выше), под ними есть маслоканал. Для чего он - х.з. На неё опирается Rocker (коромысло с роликом). Вторым концом рокер опирается шайбу (стаканчик) клапана. Зазоры клапанов регулируются шайбами (стаканчиками). Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Просто эта опора очень похожа на гидрокомпенсатор,а если в нём нет подвижных частей то масло в него подводится для смазки в месте трения рокера.Значит на торце клапана должна быть установлена регулировочная шайба. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.