Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Устройство ГРМ на двигателе FB - есть ли ролики на рокерах?


Рекомендуемые сообщения

Только что, message_transfer сказал:

 

  Показать контент

 

И все-таки она вертится? Ну то есть они существуют? ) Вроде, это не просто опоры.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Думаю, что просто опоры. По прежнему считаю, что их там нет.

А зачем к просто опорам масло подводить?

Ссылка на комментарий

ребята, вы зря голову себе забиваете. ничего не надо там регулировать)

юзерам вообще не надо думать о том что там в головах происходит

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

ничего не надо там регулировать)

Мы не собираемся ничего регулировать, нам конструкция интересна. )

Ссылка на комментарий

там отверстие есть вниз у этого толкателя?) то что типа гидрика?)

это сможет ответить сразу на все вопросы в этом топике)

Ссылка на комментарий

Нет там никаких гидриков (и слава богу - это огромный геморрой!). Регулируются зазоры шайбами, в мануале описана процедура регулировки. В процессе эксплуатации зазоры не меняются (если на газе не ездить), поэтому регулировки не требуют. А вообще описание процедуры регулировки начинается с фразы "снимите двигатель с машины" . Масло к опорам подводится как не странно ДЛЯ СМАЗКИ.

 

...из СМ  Forester SH 2012:

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор

 

РЕГУЛИРОВКА

 

1. Снимите двигатель с автомобиля.

2. Снимите крышку цепи.

3. При регулировке цилиндров №1 и №3

(1) Снимите правую цепь ГРМ.

(2) Снимите опору левых распределительных валов.

(3) Измерьте толщину регулировочной шайбы клапана при помощи микрометра.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Измерения должны проводиться при температуре 20°C (68°F).

(4) Выберите регулировочную шайбу клапана подходящей толщины с учетом измеренного значения клапанного зазора и толщины регулировочной шайбы клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте новую регулировочную шайбу клапана.

Ссылка на комментарий

Отверстие не поможет. Если это гидроопора (вариант гидрокомпенсатора), она должна состоять из двух частей (плунжерная пара) с обратным клапаном внутри (шарик с пружиной). У кого есть доступ к разобранному движку, смотрите.

Вот, первая фотка- опора с дыркой, правда FA20 engine

 

Спойлер

Post1.webpa743849f-a68b-4f73-9e3b-31084e9a7693.webp

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю,что на левой картинке наш двигатель(FB),так на нём установлены гидрокомпенсаторы и там ничего не регулируется.А на правой зазоры регулируются стаканами.

Ссылка на комментарий

На нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов. Стоит pivot-rocker (опора рокера), в ней есть отверстие (см. фото выше), под ними есть маслоканал. Для чего он - х.з. На неё опирается Rocker (коромысло с роликом). Вторым концом рокер опирается шайбу (стаканчик) клапана. Зазоры клапанов регулируются шайбами (стаканчиками).

Ссылка на комментарий

Просто эта опора очень похожа на гидрокомпенсатор,а если в нём нет подвижных частей то масло в него подводится для смазки в месте трения рокера.Значит на торце клапана должна быть установлена регулировочная шайба.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...