monop Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Привет! У меня Forester SJ Рест2, но судя по всему устроено аналогично. У меня в штате управление MFD осуществляется с кнопки около аварийки. Захотел управлять им с подрулевых кнопок (блок слева). Доустановил этот блок, подключил клемму в ответный разъем (уже был в руле), но получил только работающую подсветку новых кнопок. Можно ли вдохнуть в них жизнь? Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля На "старом форуме" глянь, там обсуждали много с фото, может поможет. Цитата Ссылка на комментарий
monop Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля Ага, нашёл вот такое сообщение: Цитата Доброго дня всем! Вчера ставил кнопки под руль, но для меня данная схема не полностью подошла. Подсветка кнопок заработала, а управления МФД не было. Прозвонил и оказалось, что 13 контакт разъема идёт на второй сверху контакт в улитке (если смотреть когда снимешь руль).12 контакт идёт к третьему сверху контакту в улитке. В фишке которая вставляется в разъем улитки как раз эти места пустые. Я вставил в них пины, а питание врезал в провода фишки, как на схеме. Чудо свершилось! Все заработало! Сейчас только с настройками как то надо разобраться.. Для удобства прозвона проводов использовал голый пин, т.к. между контактами расстояние маленькое и попасть щупом мультиметра одновременно проблематично. Очень похоже на мой случай. Теперь пытаюсь его осознать и понять, где какие контакты искать Цитата Ссылка на комментарий
monop Опубликовано 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля Сфоткал колодку, которая идет в улитку. Она полная проводов без пустых мест Жгут от кнопок MFD состоит из 4 проводов. Два из них (красный и белый) я вижу в колодке на улитку, а два других желто-зеленый и бело-черный, в колодке не вижу Но видно что они заворачивают к правому блоку кнопок Помогите:) Цитата Ссылка на комментарий
beastik Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля (изменено) 2 часа назад, monop сказал: Два из них (красный и белый) я вижу в колодке на улитку, а два других желто-зеленый и бело-черный, в колодке не вижу Если мне не изменяет память, то "масса" ( "минус", "земля", "GND" и т.д. ) подсветки кнопок и "масса" самих кнопок внутри жгута руля соединяются с общей "массой" других кнопок. А только потом, уже один провод подходит к большому разъему "улитки" с уже другим цветом провода. "Плюсы" подсветки кнопок- аналогично. Что очень легко прозвонить любым мультиметром, даже самым дешевым китайским из "фикс прайса" )) "Масса" не важна, важен только один провод управления с кнопок, ведь подсветка и так работает. Значит два провода "плюс" и "минус" подсветки сразу отпадают, становятся не нужны. Далее остается еще два провода, один из которых "масса" с управления самих кнопок, которая тоже уже подключена внутри жгута. Но я бы все равно "звякнул" ее мультиметром, 1 пин со 2 пином на разъеме кнопок, для верности, т.к. на некоторых лайт комплектациях импрез тянуть было нужно. Итого: остается последний ( самый нужный ) управляющий провод, который и должен подходить к МФД ( под номером 3 кнопок на схеме ниже, первая картинка ). Если первый пин со вторым пином разъема кнопок звенят, то массу кнопок тянуть не нужно, ее можно прямо возле разъема на МФД подключить к массе, да хоть к массе питания МФД ( пин "А4" соединить с пин "А2", хотя на моем МФД от форика они "звенят", то есть уже соединены внутри МФД ). Ну или можно, все же, протащить два провода, вместо одного, от колодки под рулем до МФД, если так спокойнее будет )). Схемы: Спойлер P.S. Схема распиновки джостика ( предпоследняя схема ) совпадает со схемой распиновки кнопок. И подытожим: если 1 и 2 пин разъема кнопок "звенят", если "А2" и "А4" пин на МФД "звенят", то нужно протянуть всего один провод, чтобы "звенел" 3 пин разъема кнопок с пином "А12" разъема МФД ))) Изменено 21 февраля пользователем beastik Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.