Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Уровень масла в ДВС и его проверка


Рекомендуемые сообщения

МиниФАК по теме:

  1. Как правильно проверить уровень масла?
  2. Точнее уровень масла будет на холодном или горячем двигателе?
  3. То же со ссылкой на мануал.
  4. Как откачать излишек масла самостоятельно?
  5. Какой расход масла по мнению SUBARU считается в пределах нормы?
  6. Какие факторы влияют на расход масла?
  7. Какой должен быть уровень масла по мануалу и как избежать перелива?
  8. Что делать, если загорелась контрольная лампа уровня масла (масленка на волне)?
  9. Долил масло, почему не гаснет контрольная лампа уровня масла (масленка на волне)?
  10. Что делать, если загорелась предупреждающая лампа низкого давления масла (масленка)?
    Цитата

     

    см. Руководство по эксплуатации 3-22

    Не допускайте работы двигателя, если горит предупреждающая лампа низкого давления масла.В противном случае это может привести к серьезным поломкам двигателя.

     

  11. Возможные причины загорания предупреждающей лампы низкого давления масла (масленка) по мнению форумчан
  12. Схема подключения контрольных ламп.
  13. Чем чреват перелив масла? (опыт мирового автопрома)

___________________________________________________________________________________

 

 

Добрый день !
Получив машинку из салона прокатался день.
Поставил в гараж и утром следующего дня проверил уровень масла и обнаружил больший уровень , приблизительно на 1 см .
В форумах по Фориках отмечается что это норма , но это для старых ДВС . А как у Вас?

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

мануал 11-18, там все написано про уровень масла

п.1  Установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Если Вам необходимо проверить уровень масла сразу после остановки двигателя, следует      подождать несколько минут для того, чтобы все масло стекло обратно в поддон картера.

post-466-0-60389100-1359485903_thumb.jpg

Есть такое дело - два уровня на одном щупе.
Из Примечания следует, что на холодном двигателе уровень не должен превышать max отметку.
Если бы внимательно читал мануал, то заставил ОД откачать излишки масла, но "паровоз" уже ушёл.

Ссылка на комментарий

Марина, "яппский" сервис мануал говорит, что метки на щупе F и L нанесены для холодного двигателя, на горячем масло должно быть выше уровня L через "few minutes for the oil to return to the oil pan before checking the level", цитирую:

======

1) Park the vehicle on a level surface.

2) Remove the oil level gauge and wipe away the oil.

3) Reinsert the oil level gauge all the way. Be sure that the oil level gauge is correctly inserted and properly

orientated.

4) Pull out the oil level gauge again, and check both sides of the oil level gauge. Use a lower side to determine

the engine oil level. If the engine oil level is below “L” line, check for oil leakage from engine and add

oil to bring the level up to “F” line.

5) Start the engine to circulate the oil in engine.

6) After turning off the engine, wait a few minutes for the oil to return to the oil pan before checking the level.

NOTE:

• To prevent overfilling of engine oil, do not add oil above “F” line when the engine is cold.

• As the oil level gauge is used for daily maintenance, “F” line and “L” line is set assuming that the engine

is cold.

======

То есть, на холодном двигателе уровень масла не должен превышать уровень F на щупе. Ну и банальная логика подсказывает, что если в вертикальном рядном двигателе масло стекает из головки блока цилиндров не 3 минуты, а значительно дольше, то уж на горизонтальном оппозите оно будет стекать из головок дольше на порядок. Тот кто хоть раз менял масло сам знает, что для полного слива масла надо подождать минут 20, а то и полчаса. Некоторые еще и поддомкрачивают машину с разных сторон, учитывая особенности строения поддона двигателя.

А у мастеров у ОД единственная задача - минимизировать время работы. Тут читал даже байку, что мастера у ОД откручивают пробку, считают до 10 и закручивают ее обратно, невзирая на то, что масло продолжает литься - время и масло экономятся.

post-729-0-43675000-1372074722_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, message_transfer сказал:

Марина, "яппский" сервис мануал говорит, что метки на щупе F и L нанесены для холодного двигателя, на горячем масло должно быть выше уровня L через "few minutes for the oil to return to the oil pan before checking the level", цитирую:

У меня "яппский" мануал говорит, что "Установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Если Вам необходимо проверить уровень масла сразу после остановки двигателя, следует подождать несколько минут для того, чтобы все масло стекло обратно в поддон картера." Стр. 11-17

По-моему, понятно, что речь идет о проверке масла на горячую машину. Других указаний из серии подойдите к простоявшей несколько часов машине не обнаружила  И после долива на холодную рекомендовано запустить двигатель поработать и потом проверить по уровню. А не налить и утром посмотреть. Так же сказали в ОД Мицубиши, где людям с многолетний стажем и обслуживанием другой машины мне нет основания недоверять, мне никогда там ничего не минимализировали, а наоборот, делали больше, чем нужно, хоть кому-то в это поверить и сложно. В Субару сказали то же самое. Ну не странно ли, что три разных источника не знают о такой интересной трактовке измерений в переводе с английского 

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

У меня "яппский" мануал говорит, что "Установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Если Вам необходимо проверить уровень масла сразу после остановки двигателя, следует подождать несколько минут для того, чтобы все масло стекло обратно в поддон картера." Стр. 11-17

По-моему, понятно, что речь идет о проверке масла на горячую машину. Других указаний из серии подойдите к простоявшей несколько часов машине не обнаружила  И после долива на холодную рекомендовано запустить двигатель поработать и потом проверить по уровню. А не налить и утром посмотреть. Так же сказали в ОД Мицубиши, где людям с многолетний стажем и обслуживанием другой машины мне нет основания недоверять, мне никогда там ничего не минимализировали, а наоборот, делали больше, чем нужно, хоть кому-то в это поверить и сложно. В Субару сказали то же самое. Ну не странно ли, что три разных источника не знают о такой интересной трактовке измерений в переводе с английского 

Хорошо, Марина. Но и в русском мануале, чуть дальше, написано ровно тоже самое. Следующая страница, 11-18, примечание, вот даже красненьким обведу:

post-729-0-27387800-1373044245_thumb.jpg

Как еще можно понять фразу: "Во избежание перелива моторного масла, не следует доливать масло выше отметки верхнего уровня на холодном двигателе".

Я утверждаю, что если вы на горячем двигателе нальете масло по верхней отметке, то на холодном двигателе у вас масло будет выше уровня - нарушение инструкции. 

Ссылка на комментарий

Да, но нигде нет фразы о том, что на горячую будет выше уровня, как Вы писали выше с английского. Даны только ориентации по уровню и рекомендации по измерению.

Ну и тогда вообще чепуха какая-то: когда в сервис приезжаешь масло меняют, по идее, на горячую. Когда ж он успевает остыть, чтоб они на холодной залили по мануалу?

Потом, с мастером доливали масло в сервисе ессно, на горячую постоявшую (я ж на нем приехала, а не в руках несла), доливают приблизительно по уровню. Ну и какой может быть перелив с ровным уровнем на горячую, если люди пишут у них с завода 1,5 см выше уровень, я ж не думаю, что яппы наугад льют 

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Да, но нигде нет фразы о том, что на горячую будет выше уровня, как Вы писали выше с английского

Где я это писал? Я писал, что на холодную будет выше уровня, если на горячую залить по верхнюю метку. И все началось с вашего возмущения методом измерения "на холодную". А я написал, что ничего в этом страшного нет, и если измерять уровень на холодную, то точно не будет перелива.

Только что, message_transfer сказал:

Да, но нигде нет фразы о том, что на горячую будет выше уровня, как Вы писали выше с английского. Даны только ориентации по уровню и рекомендации по измерению.

Ну и тогда вообще чепуха какая-то: когда в сервис приезжаешь масло меняют, по идее, на горячую. Когда ж он успевает остыть, чтоб они на холодной залили по мануалу?

Потом, с мастером доливали масло в сервисе ессно, на горячую постоявшую (я ж на нем приехала, а не в руках несла), доливают приблизительно по уровню. Ну и какой может быть перелив с ровным уровнем на горячую, если люди пишут у них с завода 1,5 см выше уровень, я ж не думаю, что яппы наугад льют 

Яппы и официалы льют по объему, мне на ТО-0 нафигачили 6 литров, хотя я им говорил, что не надо так много. В результате, на 2 см выше уровня на холодную. И это совсем не правильно, не зря во всех мануалах предостерегают от перелива.

Ссылка на комментарий

5,5 у нас льют - верхняя граница получается на холодной, 0,5 с собой. У Вас что-то совсем они странные 

В-общем, прям хоть запрос пиши на горячую линию 

Этого я у нас не найду : • As the oil level gauge is used for daily maintenance, “F” line and “L” line is set assuming that the engine

is cold.

И про "ориентируйтесь по нижней стороне" на щупе речь они ведут тоже непонятно, хотя смысл ясен. Мы ж его вверх достаем, где там нижняя сторона? Мож, оборотная?

Ссылка на комментарий

Вот еще одно мнение нашего партнера:

"Проверку делают на горячую, дав маслу стечь после остановки мотора 3-5 мин. Но даже если мерить на холодную, погрешность будет незначительной, гораздо важнее делать это на ровной поверхности, да и просто периодически делать."

В-общем, все, кто непосредственно занимается ремонтом и обслуживанием японок, все говорят, что на горячую проверять. По-моему, спорить смысла не имеет 

Ссылка на комментарий

Согласен, Марин. Никакого криминала нет, если измерять уровень на холодную или подождав 3-5 минут, разница будет не большая. Но проверять уровень через 20 секунд после глушения двигателя - это не правильно, а именно так и делают, к сожалению, наши официалы, типа, РРТ. И потом на холодную или через три-пять минут мы видим перелив на 1-2 сантиметра.

Ссылка на комментарий

У меня у друга на Форде новом... тоже так было ... он начитался на форуме что это не гуд... и мы с ним шприцом и обмоткой от витой пары откачали 200 мл масла через дырку для щупа.

 

А я использовал для этих целей трубочку от стеклоомывателя для жигулей и шприц.

Ссылка на комментарий

У себя не заметил снижения уровня масла пока была обкатка, сейчас буду почаще наблюдать.
А вообще Субару считает допустимым уровень расхода масла до 1 л/1000 км, а снижение уровня масла в этих пределах не считает признаком неисправности.

 

источник: http://my.subaru.ru/

Цитата

регулярно проверяйте и при необходимости, восполняйте, уровень масла в двигателе. Снижение уровня масла в двигателе не является признаком неисправности и зависит от многих факторов, в частности от стиля вождения, пробега автомобиля, климатических условий Вашего региона и спецификации самого моторного масла. Допустимый уровень расхода масла 1.0 л / 1000 км пробега. Обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для получения рекомендаций относительно марки и вязкости масла для Вашего автомобиля, исходя из перечисленных выше факторов

 

Ссылка на комментарий

Докатался 3мм до нижней метки щупа... лампочка загорается... долил нормально сразу потухла ездил агресивно с недельку

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Докатался 3мм до нижней метки щупа... лампочка загорается... долил нормально сразу потухла ездил агресивно с недельку

"Не допускайте длительную эксплуатацию автомобилей с уровнем моторного масла ниже среднего положения между отметками на щупе".

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

"Не допускайте длительную эксплуатацию автомобилей с уровнем моторного масла ниже среднего положения между отметками на щупе".

А вообще, все производители пишут в мануалах так, чтобы подстраховать себя...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, message_transfer сказал:

Согласен, Марин. Никакого криминала нет, если измерять уровень на холодную или подождав 3-5 минут, разница будет не большая. Но проверять уровень через 20 секунд после глушения двигателя - это не правильно, а именно так и делают, к сожалению, наши официалы, типа, РРТ. И потом на холодную или через три-пять минут мы видим перелив на 1-2 сантиметра.

Всегда был и остается самым точным способом, а все остальные приёмы - от лени,нетерпения и равнодушия к вашей машине.

По XV понял одно: ТРЕБУЕТ ЧЕТКОГО ВЫСТАВЛЕНИЯ АППАРАТА ПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ.

А то, я вчера чуть в панике не побежал к ОД за маслом и суперкулом, типа спасайте двигатель, пока не поздно!

Ссылка на комментарий

мне тоже на ТО-0 налили примерно на 20 мм выше метки F. позвонил ОД, ОД отвечает: не может быть, вы неправильно измеряете уровень. рассказал, как правильно измерять (к слову - водительский стаж у меня 15 лет). снова выставил машину горизонтально (уже на другой площадке), заглушил двиг и через 20 минут измерил уровень , потом измерил утром - разницы практически нет, уровень выше метки F примерно на 20 мм. короче, ОД разрешил мне самому слить масло до максимальной метки, но как будет возможность - подъехать. слил, подъехал, проверили, ничего не сказали. вернее сказали, что мастер перелил литр масла за свой счет. наверное, рассчитывали на благодарность. слитое масло уже не чистое, с черным оттенком. в июле на недельку ездил отдыхать, немного погонял по трассе, но более 5000 оборотов двиг не раскручивал. к имевшимся до поездки (после ТО-0) 3500 км накатал около 1400 км. проверил уровень - до верхней метки пришлось долить около 150 мл . 

Ссылка на комментарий

Вчера докурил скачанный с форума мануал. Там про уровень масла в двигателе, среди прочего -

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Во избежание перелива моторного масла,

не следует доливать масло выше отметки

верхнего уровня на холодном двигателе.

Не допускайте длительную эксплуатацию

автомобиля с уровнем моторного масла ниже

среднего положения между отметками на щупе 1 и 2.

 

Все как обычно. В этом вопросе никаких особенностей у

оппозитника не имеется.

Ссылка на комментарий

Что ж я раньше в эту ветку то не заходил то  ...вот и у меня загорелась лампа уровня масла, долил грамм 800 наверное. Лампа сразу не погасла, не погасла и после прогрева движки. Поскольку субарик у меня впервые , вопрос - примерно через какое время должна погаснуть лампа, сколько ждать и какое время считается нормальным для стабилизации уровня и давления?

 

Ситуевина короче такая. После долива масла, машина постояла часов 6. Проверил уровень - в аккурат по верхнему попал. Завел, прогрел, потом погазовал, но не тут то было - горит лампа и всё тут, хоть ты тресни. Пришлось звонить ОД за консультацией. Ответ был таков: датчику уровня масла надо время чтобы обнулится в компе, а лучше проехаться несколько километров. На вопрос, поможет ли сброс клеммы с аккумулятора, сказали, что да вполне, только может понадобиться некоторое время чтобы дроссельная заслонка определит своё положение для ХХ. Что и было немедленно выполнено. Клемма скинута, потом одета, и о чудо - индикатор уровня масла не горит. Заслонка дроссельная кстати сразу поймала свои 800 оборотов. Это всё напомнило мне ситуацию с датчиком уровня топлива. Похожая штука приключилась с заправкой после загорания датчика топлива, лечится простым выключением двигателя.

Ссылка на комментарий

если тебе интересны причины загорания, то их три:

- масла нет

- накрылся маслонасос

- накрылся датчик давления масла.

Если мигает на холостых, то:

- масло перегретое и слишком жидкое

- масло выработанное и слишком жидкое

- масло левое и слишком жидкое

- холостые обороты меньше нормы

Ссылка на комментарий

Я тут вычитал в мануале, что на давление масла - одна лампочка, а на уровень масла другая лампочка. Главное сейчас разобраться, какая именно лампочка горела.

Ссылка на комментарий

Маслонасосу может и по барабану,но вот всему двигателю--нет.Ты поездий на минимуме сколько-то времени,клина быстро поймаешь.Только потом не удивляйся словам мотористов в твой адрес,когда они движок твоей машины вскроют

Ссылка на комментарий

Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ!

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ!

Ну, если желтая(вроде ты объяснял,Саня),тогда долив масла.Я-то понял,что красная,а это давление.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Красная лампа не загорается - загорается ЖЁЛТАЯ! Давление НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ, ПРИ ЗАГОРАНИИ ЖЁЛТОЙ ЛАМПЫ!

Самое точное замечание.

Когда загорится красная, я думаю, будет уже поздно.

Исправная помпа создаст давление и на минимуме масла(сколько будет масла-литр, два,три? смелые могут узнать на практике)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...