Eli Опубликовано 7 сентября, 2023 Опубликовано 7 сентября, 2023 Заказываю запчасти для тормозной системы и смутило качество передних заводских колодок. Сложно показать на видео и на фото, но впервые колодки выглядят максимально дешево. До этого сам держал в руках TRW, Kia, Opel и свежепришедшие Nisshinbo для зада - все были твердые, гладкие, не столь "пористые" и не осыпались. Эти же если потереть между собой или просто пальцем - прям сыпется пыль. С других новых такого не замечал. Пластина, пискун - вроде сделаны норм, но тут и сложно было бы сделать очевидно плохо. Может кто имеет дома тоже прозапас и сравнит с моими субъективными ощущениями? Видео коробки, колодок со всех сторон и старых колодок по ссылке: Спойлер Фото колодок ниже. Цитата
Михаил Опубликовано 7 сентября, 2023 Опубликовано 7 сентября, 2023 Не похоже на подделку, скорее всего дело в : сделано в Германии., по памяти, именно на японском оригинале, более ровная/глянцевая поверхность., всё остальное идентично. Комплект скоб соответствует ориге? Цитата
Eli Опубликовано 7 сентября, 2023 Автор Опубликовано 7 сентября, 2023 22 минуты назад, Михаил сказал: Не похоже на подделку, скорее всего дело в : сделано в Германии., по памяти, именно на японском оригинале, более ровная/глянцевая поверхность., всё остальное идентично. Комплект скоб соответствует ориге? Коробка то коробкой, у нее уже были вскрыты пломбы (бумажная наклейка с номером). То есть могли и заменить. Поэтому вот такие сомнения. Скоб всмысле форм фактор колодки? Еще не ставил их. Цитата
Михаил Опубликовано 7 сентября, 2023 Опубликовано 7 сентября, 2023 В к-те с колодками идут скобы направляющие т/к, в видео их не было. Цитата
Eli Опубликовано 7 сентября, 2023 Автор Опубликовано 7 сентября, 2023 В оригинале не идут. Докупаются отдельно.26296FL040 + 26298FL001 Цитата
Михаил Опубликовано 8 сентября, 2023 Опубликовано 8 сентября, 2023 У меня шли), и перед и зад. Цитата
ALexeev Опубликовано 8 сентября, 2023 Опубликовано 8 сентября, 2023 Не благодарное это дело - "лечить" по фото! Если уж начинать "от печки", то первым фсё "грязное производство" перевёл в кетай "Бош", за ним конгломерат фирм "ACDelco" – эти успели подстелить соломки – построили два заводика в мехсике, и так дальше можно перечислять по всем производителям, каких знаете. Последним к раздаче, когда все уже было занято у кетайсов, приплёлся "Wagner" – пришлось релокантиться "в страну диких обезьян"- увидел Fremax, читай "Wagner" - или наоборот. Я не проповедую за кетайский автопром, но иного выхода в сложившихся условиях нет. Епт, "Вайлдберисс" выставляет лоты на торм.колодки XV-II, подписчиков больше, чем на французский парфюм. Цитата
ghosty Опубликовано 16 марта Опубликовано 16 марта Тоже заказывал на автодоке. Также пришли во вскрытой коробке (что-то мне там пытались объяснить, зачем они это делают). Тоже начал сомневаться относительно оригинальности.... Но у меня была надпись Hitachi. И литье выглядело чуть аккуратнее -- и гравировка была аккуратнее. Полгода езжу -- никаких нареканий. Думается, пока не имеет смысла их подделывать... Цитата
ghosty Опубликовано 10 июня Опубликовано 10 июня В 07.09.2023 в 22:20, Eli сказал: Сложно показать на видео и на фото, но впервые колодки выглядят максимально дешево. В общем, внимание. Вчера делал ТО у ОДа. Меня механик предупредил, что колодки -- скорее всего, не оригинал. Я его об этом не спрашивал -- он сам сказал. На вопрос, по каким критериям он определил, ответил, что "жестковаты". "Но это неточно, конечно". Короче, придется все же только у ОДа обслуживаться пока. 1 Цитата
Eli Опубликовано 10 июня Автор Опубликовано 10 июня 9 часов назад, ghosty сказал: В общем, внимание. Вчера делал ТО у ОДа. Меня механик предупредил, что колодки -- скорее всего, не оригинал. Я его об этом не спрашивал -- он сам сказал. На вопрос, по каким критериям он определил, ответил, что "жестковаты". "Но это неточно, конечно". Короче, придется все же только у ОДа обслуживаться пока. Поставил их 1.5-2 недели назад на перед. Сзади нишимбо диск и колодка. Посмотрим следующим летом чо как. Пока замечал избыток пыли на колесных дисках, надеюсь это только от притирки начального слоя. Если нет - значит контрафакт и все вытекающие по отношению к новым дискам (они явно настоящие). Цитата
ghosty Опубликовано 10 июня Опубликовано 10 июня Посмотрел тут один сабжевый ТГ-канал -- там у народа в ходу уже какие-то адвиксы, акебоно по 3-4 т.р. Что это... откуда... Цитата
Eli Опубликовано 11 июня Автор Опубликовано 11 июня Адвиксы и акебоно очень хвалят. Изначально ккпил бы адвиксы, но их нет, поэтому нишимбо взял на зад 1 Цитата
OakSoul3000 Опубликовано 11 июня Опубликовано 11 июня Сангсин ставлю и вперед и взад с самой первой замены. Очень доволен. И недорогие они. 2 Цитата
Eli Опубликовано 23 июня Автор Опубликовано 23 июня (изменено) Короче думаю менять передние колодки (которые я брал оригинальными). Мне кажется это паль. На дисках за 1-2 дня обычной езды дом-работа-дом остается невероятное количество пыли на дисках. Словно я на ваг пересел. На заводских и тех, что я покупал у ОД такого не было. Не хочу убить новый ориг диск и засрать все механизмы после тотального ребилда тормозов... Изменено 23 июня пользователем Eli 2 Цитата
Eli Опубликовано 23 июня Автор Опубликовано 23 июня (изменено) Вдруг кому будет интересно/важно по нашим тормозам знать чуть больше инфы, то нашел следующее: Перед нам делает Tokico (Hitachi), зад ATE (Continental) (ну тут я думаю что многие видели спереди надпись на колодках Хитачи, а на колпачках штуцера сзади странный логотип из 3х букв). У них есть достаточно подробные сайты с иллюстрациями прям того, что вы держите в руках. У АТЕ даже технические паспорта всех жидкостей есть, что не часто встретишь, так как там всегда палится состав и изготовитель. Будет полезно, если кто то вздумает сравнить технические характеристики/состав при выборе аналогов. В каталогах есть куча инструментов (даже прессы для фланцевых пыльников поршней), пусть даже это и репакинг/каталожные варианты. На экзисте можно купить, но за супер конский прайс. Где то даже выковырял, что есть и ремки, которые можно купить без noname коробочки с наклейкой Subaru. Что самое интересное - Токико предлагает на выбор полуметал, органику, синтеред и "свои колодки" (ну если я корректно все понял...). А в каталоге ориг запчастей только HitachiSUBARU BRAKE PADS GENUINE ORIGINALE!!!! Хитачи так же и в амортизаторы ударились и гордятся своим специфическим ассортиментом (в котором есть и регулируемые/управляемые "игрушки"). Но в целом у них обычный двухтрубный-эмульсионный дебильный и бессмысленный конструктив как на всех гражданских авто. На ютубе можете найти их видео об этом. Никогда не пойму почему любая контора, кроме фоксы/олинса не может понять простейший маркетологический трюк - когда показывается видео с кишками аморта нужно с дотошностью заострять внимание на конструкции поршня, демпфирующих графиках, уплотнениях и иных конструктивных преимуществах. Лично я не никогда не понимаю что я покупаю, когда нет состава. Вроде нам аморты делает каяба, но каяба это не хитачи, а хитачи лучше каябы, а каяба это тоже самое что шова, а шова или каяба это кавасаки, но вот хонды в каябе ровно в 2 раза больше чем кавасаки... короче голова кругом от этого бреда и тотального репакинга. Тоже самое относится и к бильштайну и прочим УУУУ КАКОЙ ИМЕНИТЫЙ БРЕНД УУУ!!! Тупо ноль инфы о самом важном элементе подвески, который делают максимально упрощенным... Давно хотел высказаться о больном) После таких незначительных погружений каждый раз офигиваешь сколько посредников и репакеров сидит на каждом этапе. Суппорта, диски и колодки субару - 2 разных независимых изготовителя, но при репаке их продукции в белые коробочки с мелкой наклейкой извольте +50-100% сверху... Исполнители заказов для тех 2х изготовителей так же отдельные конторы, которые имеют свою маржу на выходе, а заказчик просто делает ~ +50% наценки на ОЕМ поставку. Ну и для исполнителей есть поставщики расходников, материалов и прочие мелкие исполнители мелочевки, которые проще заказывать на стороне. На каждом этапе этой схемы интересанты, комиссии, сертификации, страховки, перевозки, таможни ну и так далее... Испытания на крысах и кроликах проведи, разрешение получи, с зелеными договорись, все законы разных стран изучи... В общем все что стоит копейку можно продать за 25к На этом видео все что у нас стоит. Изменено 23 июня пользователем Eli 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.