Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Эмульсия в охлаждающей жидкости двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой эмульсии на крышке радиатора. Предыдущий владелец промывал систему у ОД в другом городе. Обратился в специализированный сервис, сказали что возможно не всю воду в прошлый раз выдавили. Промыли еще раз, залили красный Феликс. После месяца эксплуатации снова появилась эмульсия и антифриз чуть ушел с радиатора, грамм 300-400. На щупе антифриза нет, вариатор работает без глюков. Кто что может подсказать или посоветовать? Может кто сталкивался с таким. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Откуда воду выдавливали?, почему промывали систему ож, что с историей авто?, есть эмульсия, есть попадание масла. , падает уровень ож, есть попадание в масло( вариатор, что с уровнем масла?). Теплообменник?, мало данных. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Михаил сказал:

Откуда воду выдавливали?, почему промывали систему ож, что с историей авто?, есть эмульсия, есть попадание масла. , падает уровень ож, есть попадание в масло( вариатор, что с уровнем масла?). Теплообменник?, мало данных. 

Воду из системы после промывки. Промывали систему на 100.000 пробега по ТО у ОД. Теплообменника нет. Щупа на коробке нет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 11.05.2023 в 12:46, Николай KRG сказал:

Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой эмульсии на крышке радиатора. Предыдущий владелец промывал систему у ОД в другом городе. Обратился в специализированный сервис, сказали что возможно не всю воду в прошлый раз выдавили. Промыли еще раз, залили красный Феликс. После месяца эксплуатации снова появилась эмульсия и антифриз чуть ушел с радиатора, грамм 300-400. На щупе антифриза нет, вариатор работает без глюков. Кто что может подсказать или посоветовать? Может кто сталкивался с таким. Заранее спасибо. 

моторное масло попадает в охлаждайку... слышал про такую проблему (была у знакомого форевода), детали не знаю...

Ссылка на комментарий
В 14.07.2023 в 15:34, OakSoul3000 сказал:

моторное масло попадает в охлаждайку... слышал про такую проблему (была у знакомого форевода), детали не знаю...

Или из вариатора

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если в охлаждающей жидкости, стенках горловины бачка или на поверхности крышки радиатора - эмульсия, то после выяснения причины и устранения, обязательно менять крышку! Масло агрессивным составом в купе с температурой деформирует резину в крышке, узел работает не штатно. 

Не рекомендуется менять на аналоги. 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
В 11.05.2023 в 12:46, Николай KRG сказал:

Кто что может подсказать или посоветовать? Может кто сталкивался с таким.

Доброго всем. Столкнулся. Чуть истории. Машину взял в 21 году с пробегом 208 тыс. Через полтора месяца заметил рыжий налёт на крышке радиатора. Предыдущий хозяин говорил (и показывал наряды) что на 185 менял прокладки под головами. Я подумал, что после ремонта масло попало в СО и плохо промыли. Промыл, заменил антифриз. Через полтора-два месяца - всё снова. По мнению мастеров - кривая работа по замене прокладок. Решил ездить до последнего. Периодически сливал эмульсию из расширительного бачка, доливал антифриз и снова в бой. Результат - в этом году по весне (прокатил больше 60 тыс.) сначала потёк радиатор. Думал от времени - заменил. Затем начали лопаться шланги СО. Два раза приезжал домой на эвакуаторе. После второго понял причину. Резина стала как поролон, масло не лучшим образом влияет на резину. Заменил все шланги, проездил лето. Сейчас ставлю на ремонт. Буду капиталить, т.к. маслица уже литр на 1,5 тыс. потребляет. Субару не первая. Но с таким столкнулся впервые. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Fabatim сказал:

Если в охлаждающей жидкости, стенках горловины бачка или на поверхности крышки радиатора - эмульсия, то после выяснения причины и устранения, обязательно менять крышку! Масло агрессивным составом в купе с температурой деформирует резину в крышке, узел работает не штатно. 

Не рекомендуется менять на аналоги. 

Я ставил аналог ( Блю принт, уже 4 год пошол), все работает отлично, цифры давления на крышке как у штатного 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, телепузик сказал:

ставил аналог ( Блю принт, уже 4 год пошол), все работает отлично, цифры давления на крышке как у штатного 

Хорошо, если выбор состоялся с толком и расстановкой)

По доставке придется ждать, а дождавшись смотреть и возможно отказываться. Мне, когда крышка понадобилась "здесь и сейчас", имеющимся ассортиментом в продаже автомагазинов вызывало уныние. Как вы понимаете, цифры на крышке могут оказаться всего-лишь качественным тиснением цифр и не более. Купил ту, у которой хотя-бы шток был полированный и ход по нему плавный. Но следом сразу заказал оригинальную.

 

А раз в несколько лет и проверить не грех 

 

Неверно функционирующая крышка - долгий страшный сон субариста(((

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...