message_transfer Опубликовано 31 марта, 2022 Опубликовано 31 марта, 2022 Задумываюсь поставить пружины большей длины отсюда https://eibach.com/us/2164/E30-77-010-04-22-SUBARU-Crosstrek-pro-lift-kit И привлекла моё внимание одна фраза оттуда - Extended Travel Dampers Highly Recommended. Как я понимаю, желательно вместе с пружинами поменять стойки на те, что имеют больший ход. Кто-нибудь сталкивался со схожим вопросом? И есть ли вообще адекватные замены оригинальным стойкам? Не проще проставки поставить?, есть и проверенные решения и опыт применения. Можно отдельно с пружиной поиграть в плане : мягко/жёстко., увеличение длины пружины просто так не прокатит, это нужно апгрейдить всю подвеску. Я честно не понял, что ты хочешь изменить: клиренс, ходы подвески, сделать мягче/жестче? В первую очередь хочу увеличить клиренс, а все остальное уже вторично. В принципе ходы подвески тоже не плохо бы было увеличить для оффроада, но думаю, что на нашей машине это маловероятно. Ну и энергоёмкости иногда хочется побольше, хотя это лучшая подвеска, на которой я ездил) Но повторюсь, первое это клиренс. Самое простое, проверенное это проставки (20 мм, вполне достаточно), + немного можно поднять профиль шин., держим в уме что некоторые хар-ки авто ухудшаться. Скажу как человек уже опытный. Проставки проще, быстрее, дешевле, наверняка. С ними все просто, воткнул +2/3/4 см, машина стала выше на 2/3/4 см. Про ход подвески. Ты не найдешь такое место, чтоб ход подвески стал причиной непроходимости. Бюджет переделки: Проставки до 4 тыс, установка 4 тыс, либо сам (есть видео инструкция у меня). Замена пружин и амортов трудно, долго, очень дорого, лотерея. Ход подвески может увеличится, может нет. Никто не проверял, с рулеткой не бегал по диагоналкам. Даже если и увеличится, то на пару см макс. Аморты, пружины, опоры передние мне встали в 33000, работа по братски 10000, весь день времени. Результат от замены может понравиться не каждому, далеко не всем. Энергоемкость +30 к стоку, только по дорогам стало ездить не комфортно, машина как приора без пружин. Выше стала, на 1-2 см, ездить по грунтовкам с большей скоростью за счет увеличенной энергоемкости не получится, кузов скорее лопнет чем аморты пробьются. Лучше рабочей стоковой подвески не придумали еще наверное ничего. Конечно в соотношении комфорт-ресурс-емкость. Для увеличения клиренса рекомендую настоятельно проставки. Для увеличения ходов на бездорожье предлагаю снять стойки переднего и заднего стабилизаторов. Цитата
message_transfer Опубликовано 31 марта, 2022 Автор Опубликовано 31 марта, 2022 Надо уточнять. Отпишитесь, что в стоке установлено на II-е поколение. 2017(G24): Front strut: 20310FL300 (Right)/20310FL310 (Left); spring 20330FL100 2018-2020 : Front strut: 20310FL060 (Right)/20310FL070 (Left); spring 20330FL100. Rear strut: 20365FL100; spring 20380FL101 Alternate/OEM Part Number(s): 20365FL100 – B4 OE BILSTEIN 24283649 Alternate/OEM Part Number(s): 20310FL070 B4 OE Replacement BILSTEIN 22283597 Alternate/OEM Part Number(s): 20310FL060 B4 OE Replacement BILSTEIN 22283603 2021-2022: Front strut: 20310FL501(Right, cross 20310FL500)/20310FL511(Left, cross 20310FL510); spring: 20330FL500. Rear strut: 20365FL501 (cross 20365FL500), spring: 20380FL500 Примечание: в модельном ряду XV 2021-2022 субару в очередной раз пересмотрела концепцию демпфирования, места крепления, чё-то там ещё- короче к мод.гг 2017-2020 ничего не подходит. Цитата
igor_s55 Опубликовано 11 ноября, 2024 Опубликовано 11 ноября, 2024 На своей ХВ выпуск декабрь 2018 года заменил передние стойки на пробеге 80 200 км. Год назад на правой передней начались подтеки масла. На старых Ориганальных наклейки - Левая передняя 20310FL090, правая передняя 20310FL080. Вместо них поставил Bilstein - левая 222-83597, правая 222-83603. Подошли идеально, при этом стоят более чем в 2 разе дешевле чем оригинал. Оригинал сейчас стойка стоит под 60 000 руб, Bilstein - 25 000 руб. разница заметна. Также поменял заодно отбойники (артикул 20321AG011) и пыльники (артикул 20322FL001) - суммарная стоимость 4500 руб. По итогу замены старая передняя левая была в идеальном состоянии, а старая передняя правая - полностью мертвая. Что правая стойка мертвая - при движении особо не чувствовалось. Чуть правая сторона сильнее качалась при проезде неровностей. Нужно было ли менять левую ХЗ но тем не менее заменил, да и в сервисе уговорили, хоть и это обошлось в лишние 28 тыс. руб. На drive2 видел пару случаев по ХВ 2-го поколения, что правая передняя стойка тоже текла и требовалась замены. Толи брак заводской толи все правым колесом в ямы влетают сильнее пока не ясно. Я в ямы конечно на трассе ночью несколько раз влетал. Не сказать что прям большие и грубокие, влетал как левой так и правой частью. Сейчас с такими ценами на запчасти ездить придеться более аккуратно и медленее и стараться избегать ночных поездок. 5 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.