message_transfer Опубликовано 31 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2022 Задумываюсь поставить пружины большей длины отсюда https://eibach.com/us/2164/E30-77-010-04-22-SUBARU-Crosstrek-pro-lift-kit И привлекла моё внимание одна фраза оттуда - Extended Travel Dampers Highly Recommended. Как я понимаю, желательно вместе с пружинами поменять стойки на те, что имеют больший ход. Кто-нибудь сталкивался со схожим вопросом? И есть ли вообще адекватные замены оригинальным стойкам? Не проще проставки поставить?, есть и проверенные решения и опыт применения. Можно отдельно с пружиной поиграть в плане : мягко/жёстко., увеличение длины пружины просто так не прокатит, это нужно апгрейдить всю подвеску. Я честно не понял, что ты хочешь изменить: клиренс, ходы подвески, сделать мягче/жестче? В первую очередь хочу увеличить клиренс, а все остальное уже вторично. В принципе ходы подвески тоже не плохо бы было увеличить для оффроада, но думаю, что на нашей машине это маловероятно. Ну и энергоёмкости иногда хочется побольше, хотя это лучшая подвеска, на которой я ездил) Но повторюсь, первое это клиренс. Самое простое, проверенное это проставки (20 мм, вполне достаточно), + немного можно поднять профиль шин., держим в уме что некоторые хар-ки авто ухудшаться. Скажу как человек уже опытный. Проставки проще, быстрее, дешевле, наверняка. С ними все просто, воткнул +2/3/4 см, машина стала выше на 2/3/4 см. Про ход подвески. Ты не найдешь такое место, чтоб ход подвески стал причиной непроходимости. Бюджет переделки: Проставки до 4 тыс, установка 4 тыс, либо сам (есть видео инструкция у меня). Замена пружин и амортов трудно, долго, очень дорого, лотерея. Ход подвески может увеличится, может нет. Никто не проверял, с рулеткой не бегал по диагоналкам. Даже если и увеличится, то на пару см макс. Аморты, пружины, опоры передние мне встали в 33000, работа по братски 10000, весь день времени. Результат от замены может понравиться не каждому, далеко не всем. Энергоемкость +30 к стоку, только по дорогам стало ездить не комфортно, машина как приора без пружин. Выше стала, на 1-2 см, ездить по грунтовкам с большей скоростью за счет увеличенной энергоемкости не получится, кузов скорее лопнет чем аморты пробьются. Лучше рабочей стоковой подвески не придумали еще наверное ничего. Конечно в соотношении комфорт-ресурс-емкость. Для увеличения клиренса рекомендую настоятельно проставки. Для увеличения ходов на бездорожье предлагаю снять стойки переднего и заднего стабилизаторов. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 31 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2022 Надо уточнять. Отпишитесь, что в стоке установлено на II-е поколение. 2017(G24): Front strut: 20310FL300 (Right)/20310FL310 (Left); spring 20330FL100 2018-2020 : Front strut: 20310FL060 (Right)/20310FL070 (Left); spring 20330FL100. Rear strut: 20365FL100; spring 20380FL101 Alternate/OEM Part Number(s): 20365FL100 – B4 OE BILSTEIN 24283649 Alternate/OEM Part Number(s): 20310FL070 B4 OE Replacement BILSTEIN 22283597 Alternate/OEM Part Number(s): 20310FL060 B4 OE Replacement BILSTEIN 22283603 2021-2022: Front strut: 20310FL501(Right, cross 20310FL500)/20310FL511(Left, cross 20310FL510); spring: 20330FL500. Rear strut: 20365FL501 (cross 20365FL500), spring: 20380FL500 Примечание: в модельном ряду XV 2021-2022 субару в очередной раз пересмотрела концепцию демпфирования, места крепления, чё-то там ещё- короче к мод.гг 2017-2020 ничего не подходит. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.