Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Замена стоек на неоригинал


Рекомендуемые сообщения

Задумываюсь поставить пружины большей длины отсюда https://eibach.com/us/2164/E30-77-010-04-22-SUBARU-Crosstrek-pro-lift-kit

И привлекла моё внимание одна фраза оттуда - Extended Travel Dampers Highly Recommended. Как я понимаю, желательно вместе с пружинами поменять стойки на те, что имеют больший ход. Кто-нибудь сталкивался со схожим вопросом? И есть ли вообще адекватные замены оригинальным стойкам?

 

Не проще проставки поставить?, есть и проверенные решения и опыт применения. Можно отдельно с пружиной поиграть в плане : мягко/жёстко., увеличение длины пружины просто так не прокатит, это нужно апгрейдить всю подвеску. Я честно не понял, что ты хочешь изменить: клиренс, ходы подвески, сделать мягче/жестче?

 

В первую очередь хочу увеличить клиренс, а все остальное уже вторично. В принципе ходы подвески тоже не плохо бы было увеличить для оффроада, но думаю, что на нашей машине это маловероятно. Ну и энергоёмкости иногда хочется побольше, хотя это лучшая подвеска, на которой я ездил) Но повторюсь, первое это клиренс.

 

 

Самое простое, проверенное это проставки (20 мм, вполне достаточно), + немного можно поднять профиль шин., держим в уме что некоторые хар-ки авто ухудшаться.

Скажу как человек уже опытный. 

Проставки проще, быстрее, дешевле, наверняка. С ними все просто, воткнул +2/3/4 см, машина стала выше на 2/3/4 см.

Про ход подвески. Ты не найдешь такое место, чтоб ход подвески стал причиной непроходимости.

Бюджет переделки: Проставки до 4 тыс, установка 4 тыс, либо сам (есть видео инструкция у меня).

Замена пружин и амортов трудно, долго, очень дорого, лотерея.

Ход подвески может увеличится, может нет. Никто не проверял, с рулеткой не бегал по диагоналкам. Даже если и увеличится, то на пару см макс.

Аморты, пружины, опоры передние мне встали в 33000, работа по братски 10000, весь день времени. 

Результат от замены может понравиться не каждому, далеко не всем. Энергоемкость +30 к стоку, только по дорогам стало ездить не комфортно, машина как приора без пружин. Выше стала, на 1-2 см,  ездить по грунтовкам с большей скоростью за счет увеличенной энергоемкости не получится, кузов скорее лопнет чем аморты пробьются. 

 

Лучше рабочей стоковой подвески не придумали еще наверное ничего. Конечно в соотношении комфорт-ресурс-емкость.

Для увеличения клиренса рекомендую настоятельно проставки. Для увеличения ходов на бездорожье предлагаю снять стойки переднего и заднего стабилизаторов.

 

Cetera_1.JPG

Ссылка на комментарий

Надо уточнять. Отпишитесь, что в стоке установлено на II-е поколение.

 

2017(G24): Front strut: 20310FL300 (Right)/20310FL310 (Left); spring 20330FL100

2018-2020 : Front strut: 20310FL060 (Right)/20310FL070 (Left); spring 20330FL100.
Rear strut: 20365FL100; spring 20380FL101

Alternate/OEM Part Number(s): 20365FL100 – B4 OE BILSTEIN 24283649  

Alternate/OEM Part Number(s): 20310FL070 B4 OE Replacement BILSTEIN 22283597

Alternate/OEM Part Number(s): 20310FL060 B4 OE Replacement BILSTEIN 22283603

 

2021-2022: Front strut: 20310FL501(Right, cross 20310FL500)/20310FL511(Left, cross 20310FL510); spring: 20330FL500.

Rear strut: 20365FL501 (cross 20365FL500), spring: 20380FL500

Примечание: в модельном ряду XV 2021-2022 субару в очередной раз пересмотрела концепцию демпфирования, места крепления, чё-то там ещё- короче к мод.гг 2017-2020 ничего не подходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...