kvasar Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января День добрый Всем. Хочу поделиться некоторым впечатлением о субару форестер двс 2.5 , 2019 года. Форум для xv? Но я думаю тех характеристики одинаковые. Вообщем к теме. Как греете вариатор при длительных стоянках после минус 30 и далее на понижение. Живу на крайнем севере. В ютубе советуют включаем D и греем , на ручник, и 5 минут греем. Потом начинаем движение до 40 км/ч. И в щадящем режиме 2, 3 светофора, потом только можно ускорится в обычном режиме. Вопрос такой в ручном режиме двигаться первые километры 1, 2 скорость так вариатор быстрее греется? Как вариатор работает в ручном режиме ? Лучше масло нагревается? И ещё может вебасто решит вопрос вебасто вроде тосол гоняет через теплообменник? Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Зачем вам быстрее? Пусть греется как греется. Да, я при прогреве потихонечку двигаюсь, не давая высоких оборотов. А греться он будет быстрее при повышенных нагрузках (как и любой механизм), а выход на повышенные нагрузки на холодном исключает его прогрев перед этим. Так что то на то и получается. Цитата Ссылка на комментарий
kvasar Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января Спасибо я так и делаю Цитата Ссылка на комментарий
polpred Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля http://old.suba-xv.tech/index.php?/topic/5791-греть-вариатор/&do=findComment&comment=359379 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.