message_transfer Опубликовано 29 марта, 2022 Опубликовано 29 марта, 2022 Базовая комплектация 18 модельного года с мотором 1,6 без непосредственного впрыска (FB16). На ТО-60 (пробег в точь такой же) ОД неприятно удивили внешним видом двигателя снизу (на фото правая и левая стороны, левая меньше течет). В перспективе нарисовали: мотор на стол, переклейка клапанных крышек и постелей распредвалов. Всего работ на 44 т.р., запчастей на 21 т.р. (в основном герметики, прокладки, колечки - резина только). Также откровенно поставили под вопрос дальнейшую эксплуатацию автомобиля, поскольку масло может попасть на выпускной и привести к возгоранию. Работы завершены. Двигатель на месте. Сразу бросается в глаза, что разбирался (по выдавленному герметику). Прокладки искали по трём разным точкам, еле удалось найти все. Дилер вообще сразу заявил, что их нет и нужно заказывать заранее. При разборке двигателя, где удалось, посмотрели состояние – всё чистенько. Свечи в норме, про цепь ГРМ – ни слова. Контролька через 1000 км. Заодно проверили "рекомендации" дилера: задние колодки, шс-ки и ступичный задний левый. По итогу колодки поменял (но ещё бы походили), шс-ки, как сказал мастер, заменили на сайленты. С его слов, они лучше "сидят" и дольше ходят. По ступичному не подтвердилось. Масло/антифриз залили обратно, уровень масла в норме, антифриза долил пол-литра (доливку рекомендовал и дилер, ещё до ремонта мотора). По итогу за всё взяли 52 т.р. Конкретно двигатель обошёлся в 42 т.р. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.