Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Вибрация и легкий толчок на низких оборотах


bars876

Рекомендуемые сообщения

Недавно стал владельцем данного авто,правый руль 2018год,второе поколение,1,6 л.,пробег 20тыс. На низкой скорости,от 10 до 30 км/ч и низких оборотах,1000-1300,идет прям вибрация ощутимая,если давить газ,чтоб выше обороты были,такого нет. И если ехать 60км/ч,тоже на низких оборотах,и плавно нажать на газ,может возникнуть лёгкий толчок.Не разу не было SUBARU и машины на вариаторе...Поэтому вопрос,это нормально и просто надо ездить по агрессивней или всё таки это ненормальная работа вариатора?

Ссылка на комментарий

На субару xv вообще агрессивно ездить противопоказано, тем более на 1,6. Ездить рекомендуется плавно и оборотов не более 3000, иначе масложер и стук 4 цилиндра обеспечен.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос про вариатор,хотя по двигателю тоже есть....Если ездить как ВЫ написали,то масложер тоже обеспечен,двигателю надо давать просраться,чтоб от золы и грязи отчистился)))А чтоб не жрало масло,надо лить качественное и менять как в Японии и будет вам счастье)))А вообще мотор 1,6л копейки стоит,видимо не ломается;)И да, в Японии меняют масло, оригинал,раз в 5тыс или раз в полгода,что раньше насупит...

Ссылка на комментарий

Ну-ну чистите и масло меняйте через 5 тысяч. Вы просто еще не знаете ничего, не были на старом форуме. Там про масложер и про вариатор под 300 страниц обсуждения. Ну ничего, будете на своих ошибках учиться.

Ссылка на комментарий

Вот от замен раз 15тыс,как в России разрешается и масложор... 7.5 и то много... Почитайте на ойлклубе про оригинальное масло, обычный гидрокрекинг... На нем вообще 7.5 уже много... Или в Японии, бенз хуже и условия чем у нас? Мы две машины разом поменяли, ещё Эклипс кросс, 1.5 турбо, так там пять наклеек с Японии осталось и масло ребята меняют как по часам, раз в 5 тыс... А там 50 тыс пробега, на Эклипсе... И ни чего, 1.5 обьем,форсированный и масло не кушает...Не буду спорить, просто рассказал как масло меняют на родине этих машин... И по вариатору все таки вопрос, это нормально и если нет, с чего начинать? 

Ссылка на комментарий

Не глупи. Никто из субаристов в России не меняет масло раз в 15 тыс. И масло дерьмовое никто не льет. Я, например, все свои 250 тыс. лил Xenum. А по вариатору, он пинаться и вибрировать не должен, хотя в России мало у кого 1.6. Начинать, я думаю, надо с поиска варика, тем более что ты пишешь, что стоит он копейки. Прикупи про запас и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
14 часов назад, bars876 сказал:

Недавно стал владельцем

Найдите нормальный сервис по Subaru. Не стоит ставить "диагноз" по телефону.

Ссылка на комментарий

Да я и не ставлю, спросил... Когда был старый форум, вроде кто то писал о похожем, что если прям тошнить, что то похожее было... В моем маленьком городе нет Субару сервиса, но как будет время конечно заеду в сервис... 

Ссылка на комментарий

У меня подёргивается с нуля. Сейчас 50000. Обычно на непрогретом с утра. В районе 1200 оборотов, если еду "тошню". Но у меня мотор 2.0 с прямым впрыском. У Вас должен быть другой. Хотя может с япии и 1,6 пошли с прямым впрыском.

Изменено пользователем krp
Ссылка на комментарий
39 минут назад, krp сказал:

У меня подёргивается с нуля. Сейчас 50000. Обычно на непрогретом с утра. В районе 1200 оборотов, если еду "тошню". Но у меня мотор 2.0 с прямым впрыском. У Вас должен быть другой. Хотя может с япии и 1,6 пошли с прямым впрыском.

Спасибо за ответ, не буду обращать внимания,надо просто привыкнуть! XV 1,6 л. с Японии с 2017 года тоже с прямым впрыском...Да,забыл уточнить,это действительно происходит,когда машина не прогрета ещё,в самом начале движения,потом ,как поездишь,нет этой вибрации (поддергивания или дрожи,не знаю как лучше описать),и да именно на этих оборотах,в районе 1200... У машины пробег маленький 20тыс,хоть и 5 лет,ходовка в идеале,жидкости во всех узлах чистые,вскрывали все пробки,редукторов,вариатора,поэтому и задался вопросом,и где то читал о таком подергивании именно на таких оборотах... Ещё раз спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...