bars876 Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 Недавно стал владельцем данного авто,правый руль 2018год,второе поколение,1,6 л.,пробег 20тыс. На низкой скорости,от 10 до 30 км/ч и низких оборотах,1000-1300,идет прям вибрация ощутимая,если давить газ,чтоб выше обороты были,такого нет. И если ехать 60км/ч,тоже на низких оборотах,и плавно нажать на газ,может возникнуть лёгкий толчок.Не разу не было SUBARU и машины на вариаторе...Поэтому вопрос,это нормально и просто надо ездить по агрессивней или всё таки это ненормальная работа вариатора? Цитата
Доктор Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 На субару xv вообще агрессивно ездить противопоказано, тем более на 1,6. Ездить рекомендуется плавно и оборотов не более 3000, иначе масложер и стук 4 цилиндра обеспечен. Цитата
bars876 Опубликовано 26 ноября, 2022 Автор Опубликовано 26 ноября, 2022 У меня вопрос про вариатор,хотя по двигателю тоже есть....Если ездить как ВЫ написали,то масложер тоже обеспечен,двигателю надо давать просраться,чтоб от золы и грязи отчистился)))А чтоб не жрало масло,надо лить качественное и менять как в Японии и будет вам счастье)))А вообще мотор 1,6л копейки стоит,видимо не ломается;)И да, в Японии меняют масло, оригинал,раз в 5тыс или раз в полгода,что раньше насупит... Цитата
Доктор Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 Ну-ну чистите и масло меняйте через 5 тысяч. Вы просто еще не знаете ничего, не были на старом форуме. Там про масложер и про вариатор под 300 страниц обсуждения. Ну ничего, будете на своих ошибках учиться. Цитата
bars876 Опубликовано 26 ноября, 2022 Автор Опубликовано 26 ноября, 2022 Вот от замен раз 15тыс,как в России разрешается и масложор... 7.5 и то много... Почитайте на ойлклубе про оригинальное масло, обычный гидрокрекинг... На нем вообще 7.5 уже много... Или в Японии, бенз хуже и условия чем у нас? Мы две машины разом поменяли, ещё Эклипс кросс, 1.5 турбо, так там пять наклеек с Японии осталось и масло ребята меняют как по часам, раз в 5 тыс... А там 50 тыс пробега, на Эклипсе... И ни чего, 1.5 обьем,форсированный и масло не кушает...Не буду спорить, просто рассказал как масло меняют на родине этих машин... И по вариатору все таки вопрос, это нормально и если нет, с чего начинать? Цитата
Доктор Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 Не глупи. Никто из субаристов в России не меняет масло раз в 15 тыс. И масло дерьмовое никто не льет. Я, например, все свои 250 тыс. лил Xenum. А по вариатору, он пинаться и вибрировать не должен, хотя в России мало у кого 1.6. Начинать, я думаю, надо с поиска варика, тем более что ты пишешь, что стоит он копейки. Прикупи про запас и будет тебе счастье Цитата
krp Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 Нагнал жути на новичка. На пустом месте. Цитата
krp Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 14 часов назад, bars876 сказал: Недавно стал владельцем Найдите нормальный сервис по Subaru. Не стоит ставить "диагноз" по телефону. Цитата
bars876 Опубликовано 26 ноября, 2022 Автор Опубликовано 26 ноября, 2022 Да я и не ставлю, спросил... Когда был старый форум, вроде кто то писал о похожем, что если прям тошнить, что то похожее было... В моем маленьком городе нет Субару сервиса, но как будет время конечно заеду в сервис... Цитата
krp Опубликовано 27 ноября, 2022 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) У меня подёргивается с нуля. Сейчас 50000. Обычно на непрогретом с утра. В районе 1200 оборотов, если еду "тошню". Но у меня мотор 2.0 с прямым впрыском. У Вас должен быть другой. Хотя может с япии и 1,6 пошли с прямым впрыском. Изменено 27 ноября, 2022 пользователем krp 1 Цитата
bars876 Опубликовано 27 ноября, 2022 Автор Опубликовано 27 ноября, 2022 39 минут назад, krp сказал: У меня подёргивается с нуля. Сейчас 50000. Обычно на непрогретом с утра. В районе 1200 оборотов, если еду "тошню". Но у меня мотор 2.0 с прямым впрыском. У Вас должен быть другой. Хотя может с япии и 1,6 пошли с прямым впрыском. Спасибо за ответ, не буду обращать внимания,надо просто привыкнуть! XV 1,6 л. с Японии с 2017 года тоже с прямым впрыском...Да,забыл уточнить,это действительно происходит,когда машина не прогрета ещё,в самом начале движения,потом ,как поездишь,нет этой вибрации (поддергивания или дрожи,не знаю как лучше описать),и да именно на этих оборотах,в районе 1200... У машины пробег маленький 20тыс,хоть и 5 лет,ходовка в идеале,жидкости во всех узлах чистые,вскрывали все пробки,редукторов,вариатора,поэтому и задался вопросом,и где то читал о таком подергивании именно на таких оборотах... Ещё раз спасибо за ответ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.