Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Замена передних амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Вот тут довелось поездить по сухому асфальту наконец , знакомство с авто продолжаются и что я заметил, подвеска как мне кажется уж больно жесткая , любой стык и неровность ощущается и собой и на руле. Нет в руль не бьет ,  но ощутимо  все то, что под колёсами.  Иногда вроде если побыстрей получше). Как будто по ощущениями колеса перекачены )  Может амортам уже на пенсию пора , не пойму пока.  9 лет авто . Может  я загоняюсь конечно и подвеска тут такая ...

Ссылка на комментарий

Нормальная подвеска... Нифига не жёсткая по сравнению с другими. Просто, что бы понять, правильно ли всё работает, это надо сравнить с новой машиной! :classic_biggrin:

Кстати, до замены втулок переднего стаба, мне тоже казалось, что подвеска стала жёстче... А теперь вроде как похоже на новую!

Ссылка на комментарий
47 минут назад, lipton сказал:

Нормальная подвеска... Нифига не жёсткая по сравнению с другими. Просто, что бы понять, правильно ли всё работает, это надо сравнить с новой машиной! :classic_biggrin:

Кстати, до замены втулок переднего стаба, мне тоже казалось, что подвеска стала жёстче... А теперь вроде как похоже на новую!

Ну вот я и хочу сначала втулки и стойки стаба поменять, а там уже видно будет! По хоже они не менялись 50 т пробег, наверное пора бы уже, хотя все смотрелось, шаталось, вроде как все плотно сидит. Плюс еще суппорта пипец брякают, как яйца на морозе, но это я попробую новыми направляйками и смазкой исправить. Еще тут вычитал, гон или нет не знаю,  спустить перед до 2.1 и зад до 2 атмосфер и типа будет ощутимо лучше)

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Лео сказал:

Еще тут вычитал, гон или нет не знаю,  спустить перед до 2.1 и зад до 2 атмосфер и типа будет ощутимо лучше)

Во первых, зависит от резины... Во вторых, если резина не жёсткая, то при исправной ходовой, 2,25 перед будет норм. Пока из-за втулок спереди был грохот, я тоже скидывал давление, а теперь перед 2,25-2,3 а зад 2,15 и вполне комфортно.

Кстати, на грохот спереди я жаловался тоже давно, никто не мог найти, что там может греметь... Вот я и грешил на суппорта! А когда суппорта разобрали и увидели, что там всё в огнях, то пошли искать в других местах и увидели втулки! К тому же они к этому времени разбились ещё сильнее и стало уже хорошо видно.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, lipton сказал:

Во первых, зависит от резины... Во вторых, если резина не жёсткая, то при исправной ходовой, 2,25 перед будет норм. Пока из-за втулок спереди был грохот, я тоже скидывал давление, а теперь перед 2,25-2,3 а зад 2,15 и вполне комфортно.

Кстати, на грохот спереди я жаловался тоже давно, никто не мог найти, что там может греметь... Вот я и грешил на суппорта! А когда суппорта разобрали и увидели, что там всё в огнях, то пошли искать в других местах и увидели втулки! К тому же они к этому времени разбились ещё сильнее и стало уже хорошо видно.

Срочно меня надо! Копейки стоят, но лучше сразу со стойками стаба конечно, чтобы два раза не ездить)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лео сказал:

Ну у тебя второй генерации, они покомфортней и шумка говорят лучше !

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
1 час назад, Лео сказал:

Ну у тебя второй генерации, они покомфортней и шумка говорят лучше !

Дык я на первой "генерации" сколько отъездил... Рыженькая была красотуля в белой коже! :classic_biggrin:  Если бы не поперечный алкаш, до сих пор бы наверное ездил...

Кстати на фото резина стоит 225/60/17

222806493_4089.jpg

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
7 часов назад, lipton сказал:

Дык я на первой "генерации" сколько отъездил... Рыженькая была красотуля в белой коже! :classic_biggrin:  Если бы не поперечный алкаш, до сих пор бы наверное ездил...

Кстати на фото резина стоит 225/60/17

222806493_4089.jpg

Ну мало ли забывается, к хорошему и новому быстро привыкаешь, а моя в венецианском красном цвете ) и тоже на белой коже!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

На схеме помимо пыльника большого гофрированного есть еще некий пыльник за номером 20322В (20322-SC000). Что это за зверь?, нужен он там вообще и стоит ли его покупать при замене стоек? И нужно ли покупать кольцо резиновое на схеме 20325. Вернее так, имеет ли смысл покупать новое или можно обойтись старым.Кто менял стойки, в каком это кольцо обычно состоянии?

image.thumb.png.e6c72e073990b2ed432d87d4497b91a9.png

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
Только что, Михаил сказал:

Отбойник желательно новый, всё остальное как правило в хорошем состоянии остаётся. 

Спасибо, отбойник и пыльник однозначно новые это да, пыльник совсем дубовый уже, а по отбойнику проблемы, оригинал стоит космос))), нашел за 2400. Решил аналог -выбрал jikiu

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лео сказал:

На схеме помимо пыльника большого гофрированного есть еще некий пыльник за номером 20322В (20322-SC000). Что это за зверь?, нужен он там вообще и стоит ли его покупать при замене стоек? И нужно ли покупать кольцо резиновое на схеме 20325. Вернее так, имеет ли смысл покупать новое или можно обойтись старым.Кто менял стойки, в каком это кольцо обычно состоянии?

image.thumb.png.e6c72e073990b2ed432d87d4497b91a9.png

Что то не помню, чтоб что то докупал при замене стоек на каяба нью ср. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...