Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×
  • 0

Датчик давления масла. Течь, индикация на щитке приборов, замена, аналоги.


message_transfer

Вопрос

Оригинальный, штатный, датчик давления масла:
Subaru 25240-KA050. Давление срабатывания 0,15 бар.

Популярный аналог:
Bosch 0986345006 Давление срабатывания 0,3-0,4 бар. 

Довольно часто случается так, что со временем штатный датчик начинает сопливить (потеть, течь). Устраняется это только заменой датчика.

Для замены нужно:
1. Снять фишку с соседнего датчика, снять резиновый колпачок.

IMG_20191221_133914.thumb.jpg.5bf97425fbb07d2609efd5f7f2876318.jpg.18024d26e83a68ce91d3b7f150cd9590.jpg

2. Головкой на 7 или крестовой отверткой выкручиваем болтик зажимающий провод.
3. Головкой на 24 выкручиваем датчик. Масло не потечет, не переживайте.
4. Закручиваем новый датчик той же головкой на 24. 

Момент затяжки = 18 Нм

ZIAAAgBVueA-1920.thumb.jpg.f51b0b1adc0d29ec7d9953bdfed94d62.jpg.c5c12fd8f474016484a39e89636f9ae6.jpg

Очень важно не пытаться закрутить его до конца. Помните про коническую резьбу датчика и не забывайте, что крутите сталь в алюминий!

IMG_20191221_134103.thumb.jpg.964945e4b4f528d486cdbdc39f61aada.jpg.536c386515658b568379b1a748a832e1.jpg

Вот столько примерно останется до конца резьбы когда хватит

5. Прикручиваем провод.
6. Клеим на болтик кусочек изоленты, чтоб не замыкало через грязный резиновый колпачок, иначе будет гореть лампа давления в пол накала.

 

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Бывает так, что лампа давления масла (красная масленка) горит в пол накала (тускло). Может загораться не зависимо от скорости, оборотов, уровня масла.

IMG_20170401_131134.thumb.jpg.56539e85508280fd9e145f9b4587bb0d.jpg.98d65e371ad4268b064dd2bb7d750c6c.jpg

Для того, чтоб найти причину нужно:

1. Снять резиновый колпачок с датчика давления масла.
2. Проверить горит ли индикатор на приборной панели.
Если лампа погасла, значит нужно почистить внутри резиновый колпачок, приклеить на внутреннюю сторону колпачка кусочек изоленты.
Если лампа не погасла, следует заменит датчик.

Фокус с изолентой связан с тем, что грязь на внутренней стороне колпачка проводит ток и зажигает (но не полноценно) лампу на приборной панели.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...