Оригинальный, штатный, датчик давления масла:
Subaru 25240-KA050. Давление срабатывания 0,15 бар.
Популярный аналог:
Bosch 0986345006 Давление срабатывания 0,3-0,4 бар.
Довольно часто случается так, что со временем штатный датчик начинает сопливить (потеть, течь). Устраняется это только заменой датчика.
Для замены нужно:
1. Снять фишку с соседнего датчика, снять резиновый колпачок.
2. Головкой на 7 или крестовой отверткой выкручиваем болтик зажимающий провод.
3. Головкой на 24 выкручиваем датчик. Масло не потечет, не переживайте.
4. Закручиваем новый датчик той же головкой на 24.
Момент затяжки = 18 Нм
Очень важно не пытаться закрутить его до конца. Помните про коническую резьбу датчика и не забывайте, что крутите сталь в алюминий!
Вот столько примерно останется до конца резьбы когда хватит
5. Прикручиваем провод.
6. Клеим на болтик кусочек изоленты, чтоб не замыкало через грязный резиновый колпачок, иначе будет гореть лампа давления в пол накала.
Вопрос
message_transfer
Оригинальный, штатный, датчик давления масла:
Subaru 25240-KA050. Давление срабатывания 0,15 бар.
Популярный аналог:
Bosch 0986345006 Давление срабатывания 0,3-0,4 бар.
Довольно часто случается так, что со временем штатный датчик начинает сопливить (потеть, течь). Устраняется это только заменой датчика.
Для замены нужно:
1. Снять фишку с соседнего датчика, снять резиновый колпачок.
2. Головкой на 7 или крестовой отверткой выкручиваем болтик зажимающий провод.
3. Головкой на 24 выкручиваем датчик. Масло не потечет, не переживайте.
4. Закручиваем новый датчик той же головкой на 24.
Момент затяжки = 18 Нм
Очень важно не пытаться закрутить его до конца. Помните про коническую резьбу датчика и не забывайте, что крутите сталь в алюминий!
Вот столько примерно останется до конца резьбы когда хватит
5. Прикручиваем провод.
6. Клеим на болтик кусочек изоленты, чтоб не замыкало через грязный резиновый колпачок, иначе будет гореть лампа давления в пол накала.
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения