message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 А у меня вопрос по масляному фильтру. При покупке авто мененджер сказал что фильтр на ТО-0 будет побольше. После онного заглянул под капот,там какой был такой и стоит(размер, площадка под ним большего размера) У кого какой фильтр стоит? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 130 по парт номеру... Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 предлагаю не забивать голову глупостями. по размеру они бывают разными, чуть выше и уже, и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Самое главное соответствие типу двигателя и качество изготовления. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 160-й стоял с новья, и на ТО-0 тоже поставили 160-й. Наблюдал лично. Фильтр был в белой картонной коробке. Перед ТО-0 созванивался с ОД, спрашивал какие будут фильтр и масло. Спросили машина какая? - XV! ответ был - фильтр 160-й, масло оригинал 0W-20. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 По каталогу номер масляного фильтра 15208AA130 (старый), новая маркировка 15208AH160 для авто с верхним расположением фильтра. Кто нибудь подскажет какие аналоги лучше брать взамен оригиналу ( маркировка, производитель и тд), так как оригинал только под заказ а ждать неохота ТО 2 уже подходит. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Выбор масляного фильтра двигателя -это не просто соответствие габаритов и внешнее качество изготовления (а именно по эти принципам большинство покупателей ищут среди дешёвых неоригинальных фильтров). Важное, на что надо обращать внимание — эффективность фильтрации фильтра. Так как абразивные частицы, не задержанные фильтром, являются одной из основных причин абразивного износа. Я не против неоригинальных фильтров. Но качество его изготовления и ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИЛЬТРАЦИИ должны быть не меньше оригинального. Характеризуется эффективность фильтрации различными методами, например соотношением задержанных и всех частиц определённого размера за несколько проходов. А теперь к цифрам: 1) Степень фильтрации основной массы дешёвых неоригинальных масляных фильтров — 30-80% на частицах 20 микрон. К сожалению, очень многие европейские масляные фильтры (даже дорогие) в угоду долгих межсменных интервалов тоже имеют относительно низкую степень фильтрации, некритичную для непыльных регулярно пропылесосенных европейских дорог. 2) Степень фильтрации основной массы дорогих неоригинальных фильтров — 80-99% на частицах 20 микрон 3) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Classic — 97.5% на частицах 20 микрон 4) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Pure One — 99.9% на частицах 20 микрон. То есть в 25 раз лучше. Но есть и недостаток — бумажный фильтр из-за уменьшенных пор имеет ресурс только до 3000 миль, что традиционно в США, но представляется малым для Европы. 5) Степень фильтрации дорогого масляного фильтра AMSOIL EaO ( — Синтетические масляные фильтры Amsoil EaO (до 25 тыс. миль): g2192.pdf)— чуть менее, чем у Purolator Pure One, зато у них не бумажный быстрозабивающийся фильтрующий элемент, как у предыдущих фильтров, а полностью синтетический, причём многократно большей ёмкости (до 25 тыс. миль вместо 5000 миль), многократно меньшего сопротивления (в связи с чем перепускной клапан открывается примерно на 20 градусов меньше, чем у бумажного фильтра), с более мелкими порами (эффективно фильтрующий синтетическим объёмным элементом начиная с 5 микрон). Какая же разница между фильтром 99.9% и 97.5%? Отнюдь не 2.4%, как можно подумать на первый взгляд, а 2500 %. Иначе говоря, Purolator Pure One задерживает за один проход абразивные частицы 20 микрон в 25(!) раз лучше фильтра Purolator Classic. И в десятки-сотни раз меньше, чем большинство дешёвых неоригинальных фильтров. Износ, разумеется не в 25раз меньше, так как разница в эффективности фильтрации уменьшается при многопроходной постоянной фильтрации, мои субъективные анализы показали уменьшение износа примерно на треть, а в комплексе с аналогичным воздушным фильтром — в два раза. Ещё одним достоинством синтетических масляных фильтров является двойная-тройная пропускная способность, что тоже сказывается на уменьшении износа двигателя: во-первых в связи с меньшим падением давления масла, а во-вторых, в связи с гораздо меньшей вероятностью длительного открытия перепускного клапана в мороз. Если тщательно выбираете масло для минимизации износа, лучше забудьте о дешёвых фильтрах, тем более если конкретный производитель (не случайно?) скрывает данные об эффективности фильтрации. Посмотрите — все известные дорогие фильтры имеют конкретные цифровые данные об эффективности фильтрации, а весь дешёвый ширпотреб ограничивается лишь громкими словами о якобы непревзойдённой фильтрации. p.s. Кстати, новые фильтры на двигатели FB отличаются от предыдущих фильтров значительно увеличенным давлением открытия перепускного клапана (25PSI вместо 15PSI). Если сравнивать оригинальные фильтры 15208AA130 (большой) и 15208AA160 (малый), то по неподтверждённой информации, у большого 15208AA130 эффективность фильтрации лучше и составляет примерно 90% на 20u, 99% на 40u. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Я покупал такой по вину. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 2 минуты назад, message_transfer сказал: 160-й стоял с новья, и на ТО-0 тоже поставили 160-й. Наблюдал лично. Фильтр был в белой картонной коробке. Перед ТО-0 созванивался с ОД, спрашивал какие будут фильтр и масло. Спросили машина какая? - XV! ответ был - фильтр 160-й, масло оригинал 0W-20. а у мну 130-й стоит после ТО-0, а какой был ХЗ заказал 130-й для ТО-1 п.с. интересно в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 с нуля стоял 130, на то-0 поставили 130. знакомый купил новый форь с 2х литровым мотором, как у меня а фильтр стоит 160. вообщем не понятно с фильтрами на один и тот же двигатель ставят разные. экзист выдал 160. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 А мне на ТО-0 поставили 15208AA100 у ОД 320р. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Про сотый, со слов автомехаников ОД Химки, -- меньше пропускная способность из-за размеров-габаритов,ИМХО(не моё). Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: А мне на ТО-0 поставили 15208AA100 у ОД 320р. Эта модель вообще-то для старых двигателей EJ предназначена. Фильтр двигателя Субару масляный, оригинальный номер 15208AA100 Для всех моторов объемом от 1.5 до 2.5 литра, в том числе Турбо. Модели: Subaru Forester Subaru Outback Subaru Legacy Subaru Impreza Вы можете выбрать оригинальный или неоригинальный фильтр альтернативного производителя. Кольцо под пробку слива масла в комплекте. ВНИМАНИЕ! Кроме нового мотора с верхним расположением маслянного фильтра! Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Цитата ВНИМАНИЕ! Кроме нового мотора с верхним расположением маслянного фильтра! А что может случится? По всем каталогам на FB позиционируется 100 - ый !!! Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 вот, раньше уже в этой теме было, возможно это не единственное отличие: Цитата p.s. Кстати, новые фильтры на двигатели FB отличаются от предыдущих фильтров значительно увеличенным давлением открытия перепускного клапана (25PSI вместо 15PSI). Если сравнивать оригинальные фильтры 15208AA130 (большой) и 15208AA160 (малый), то по неподтверждённой информации, у большого 15208AA130 эффективность фильтрации лучше и составляет примерно 90% на 20u, 99% на 40u. К сожалению, мне не доводилось видеть каталогов, где бы для двигателя FB указывали 15208AA100. Вот 15208AA130 = 15208AA160 видел. Может что-то случиться, или нет, не подскажу, но смысла пробовать не вижу. Все три позиции (100, 130 и 160) одинаково доступны и разница в цене практически отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 1 минуту назад, message_transfer сказал: По всем каталогам на FB позиционируется 100 - ый !!! Брехня... На FB только 130 (широкий) или 160 (тонкий, но длинный) Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 По каталогу japancats.ru 100 идет на старые EJ: Вот еще подтверждение: А Форестеры SJ и на XV с 2012 года идет 160 фильтр, я бы 100-й фильтр ставить не стал, не зря же японцы его поменяли. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 По 100 согласен. Что со 130 - старая маркировка? или что? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: По 100 согласен. Что со 130 - старая маркировка? или что? Встречал мнения, что в 160-м увеличили давление открытия перепускного клапана, с учетом жидкого масла. Пруфлинка не нашел. В сервис-мануале указано давление 160кПа, подозрительно совпадающее с номером. Но это только предположение. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 По 130 - стоял с новья, 160 ставит ОД. По давлению - очевидно так и есть, отсюда: для наших двигов снижение давления( при применении фильтров от предыдущей модели), не принципиально., а вот кому залили 5w и установили оригинальный фильтр - при сильных минусах возможны проблемы.Так? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Размеры фильтра. Все совпадают, кроме высоты. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Размеры фильтра. Все совпадают, кроме высоты. То есть давление открытия перепускного клапана это фигня, не стоящая внимания? Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) Еп... И охото кому голову забивать.Что тут непонятного, только оригинал и 160-тый .Денег всего 1к.Экономия копеек не стоит свечь. Главное приобретать в проверенных магазинах. Не ну можно конечно поставить что-то другое на 300-400 рублей дешевле и ездить стрематься.Ну нафиг.Тему закрывайте) Изменено 17 января, 2023 пользователем Лео 1 Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 Адекватная тема, особенно учитывая то, что у оригинала не самое лучшее качество и много подделок. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 17 января, 2023 Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 Только что, Михаил сказал: Адекватная тема, особенно учитывая то, что у оригинала не самое лучшее качество и много подделок. Да бросьте, а у кого сейчас нет подделок, ну можно АМД поставить!) А как понять не самое лучшее качество, кто это проверял, экспертизу делал, скорее это вопросы от установки как раз подделок.Все же берут где попало, всем же подешевле подавай. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.