Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня вопрос по масляному фильтру. При покупке авто мененджер сказал что фильтр на ТО-0 будет побольше. После онного заглянул под капот,там какой был такой и стоит(размер, площадка под ним большего размера) У кого какой фильтр стоит?

Опубликовано

160-й стоял с новья, и на ТО-0 тоже поставили 160-й. Наблюдал лично. Фильтр был в белой картонной коробке.

Перед ТО-0 созванивался с ОД, спрашивал какие будут фильтр и масло.

Спросили машина какая? - XV! ответ был - фильтр 160-й, масло оригинал 0W-20.

Опубликовано

По каталогу номер масляного фильтра 15208AA130 (старый), новая маркировка 15208AH160 для авто с верхним расположением фильтра. Кто нибудь подскажет какие аналоги лучше брать взамен оригиналу ( маркировка, производитель и тд), так как оригинал только под заказ а ждать неохота ТО 2 уже подходит.  

Опубликовано

Выбор масляного фильтра двигателя -это не просто соответствие габаритов и внешнее качество изготовления (а именно по эти принципам большинство покупателей ищут среди дешёвых неоригинальных фильтров).
Важное, на что надо обращать внимание — эффективность фильтрации фильтра. Так как абразивные частицы, не задержанные фильтром, являются одной из основных причин абразивного износа.
Я не против неоригинальных фильтров. Но качество его изготовления и ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИЛЬТРАЦИИ должны быть не меньше оригинального. 

Характеризуется эффективность фильтрации различными методами, например соотношением задержанных и всех частиц определённого размера за несколько проходов.

А теперь к цифрам: 

1) Степень фильтрации основной массы дешёвых неоригинальных масляных фильтров — 30-80% на частицах 20 микрон. К сожалению, очень многие европейские масляные фильтры (даже дорогие) в угоду долгих межсменных интервалов тоже имеют относительно низкую степень фильтрации, некритичную для непыльных регулярно пропылесосенных европейских дорог.
2) Степень фильтрации основной массы дорогих неоригинальных фильтров — 80-99% на частицах 20 микрон 
3) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Classic  — 97.5% на частицах 20 микрон 
4) Степень фильтрации масляного фильтра Purolator Pure One — 99.9% на частицах 20 микрон. То есть в 25 раз лучше. Но есть и недостаток — бумажный фильтр из-за уменьшенных пор имеет ресурс только до 3000 миль, что традиционно в США, но представляется малым для Европы.
5) Степень фильтрации дорогого масляного фильтра AMSOIL EaO ( — Синтетические масляные фильтры Amsoil EaO (до 25 тыс. миль): g2192.pdf)— чуть менее, чем у Purolator Pure One, зато у них не бумажный быстрозабивающийся фильтрующий элемент, как у предыдущих фильтров, а полностью синтетический, причём многократно большей ёмкости (до 25 тыс. миль вместо 5000 миль), многократно меньшего сопротивления (в связи с чем перепускной клапан открывается примерно на 20 градусов меньше, чем у бумажного фильтра), с более мелкими порами (эффективно фильтрующий синтетическим объёмным элементом начиная с 5 микрон).


Какая же разница между фильтром 99.9% и 97.5%? Отнюдь не 2.4%, как можно подумать на первый взгляд, а 2500 %. Иначе говоря, Purolator Pure One задерживает за один проход абразивные частицы 20 микрон в 25(!) раз лучше фильтра Purolator Classic. И в десятки-сотни раз меньше, чем большинство дешёвых неоригинальных фильтров. Износ, разумеется не в 25раз меньше, так как разница в эффективности фильтрации уменьшается при многопроходной постоянной фильтрации, мои субъективные анализы показали уменьшение износа примерно на треть, а в комплексе с аналогичным воздушным фильтром — в два раза.

Ещё одним достоинством синтетических масляных фильтров является двойная-тройная пропускная способность, что тоже сказывается на уменьшении износа двигателя: во-первых в связи с меньшим падением давления масла, а во-вторых, в связи с гораздо меньшей вероятностью длительного открытия перепускного клапана в мороз.

Если тщательно выбираете масло для минимизации износа, лучше забудьте о дешёвых фильтрах, тем более если конкретный производитель (не случайно?) скрывает данные об эффективности фильтрации. Посмотрите — все известные дорогие фильтры имеют конкретные цифровые данные об эффективности фильтрации, а весь дешёвый ширпотреб ограничивается лишь громкими словами о якобы непревзойдённой фильтрации.

p.s. Кстати, новые фильтры на двигатели FB отличаются от предыдущих фильтров значительно увеличенным давлением открытия перепускного клапана (25PSI вместо 15PSI). Если сравнивать оригинальные фильтры 15208AA130 (большой) и 15208AA160 (малый), то по неподтверждённой информации, у большого 15208AA130 эффективность фильтрации лучше и составляет примерно 90% на 20u, 99% на 40u.    

Опубликовано
2 минуты назад, message_transfer сказал:

160-й стоял с новья, и на ТО-0 тоже поставили 160-й. Наблюдал лично. Фильтр был в белой картонной коробке.

Перед ТО-0 созванивался с ОД, спрашивал какие будут фильтр и масло.

Спросили машина какая? - XV! ответ был - фильтр 160-й, масло оригинал 0W-20.

а у мну 130-й стоит после ТО-0, а какой был ХЗ  заказал 130-й для ТО-1

 

п.с. интересно в чем разница?

Опубликовано

с нуля стоял 130, на то-0 поставили 130. знакомый купил  новый форь с 2х литровым мотором, как у меня а фильтр стоит 160. вообщем не понятно с фильтрами на один и тот же двигатель ставят разные. экзист выдал 160.

Опубликовано
Только что, message_transfer сказал:

А мне на ТО-0 поставили 15208AA100   у ОД 320р.

Эта модель вообще-то для старых двигателей EJ предназначена.

Фильтр двигателя Субару масляный, оригинальный номер 15208AA100

Для всех моторов объемом от 1.5 до 2.5 литра, в том числе Турбо.

Модели:

Subaru Forester

Subaru Outback

Subaru Legacy

Subaru Impreza

 

Вы можете выбрать оригинальный или неоригинальный фильтр альтернативного производителя.

Кольцо под пробку слива масла в комплекте.

ВНИМАНИЕ! Кроме нового мотора с верхним расположением маслянного фильтра!

Опубликовано
Цитата

ВНИМАНИЕ! Кроме нового мотора с верхним расположением маслянного фильтра!

А что может случится? По всем каталогам на FB позиционируется 100 - ый !!!

Опубликовано

вот, раньше уже в этой теме было, возможно это не единственное отличие:

Цитата

p.s. Кстати, новые фильтры на двигатели FB отличаются от предыдущих фильтров значительно увеличенным давлением открытия перепускного клапана (25PSI вместо 15PSI). Если сравнивать оригинальные фильтры 15208AA130 (большой) и 15208AA160 (малый), то по неподтверждённой информации, у большого 15208AA130 эффективность фильтрации лучше и составляет примерно 90% на 20u, 99% на 40u.   

К сожалению, мне не доводилось видеть каталогов, где бы для двигателя FB указывали 15208AA100. Вот 15208AA130 = 15208AA160 видел. Может что-то случиться, или нет, не подскажу, но смысла пробовать не вижу. Все три позиции (100, 130 и 160) одинаково доступны и разница в цене практически отсутствует.

Опубликовано
1 минуту назад, message_transfer сказал:

По всем каталогам на FB позиционируется 100 - ый !!!

Брехня...

На FB только 130 (широкий) или 160 (тонкий, но длинный)

Опубликовано

По каталогу japancats.ru 100 идет на старые EJ:

post-729-0-68494300-1391601707_thumb.jpg

Вот еще подтверждение:

post-729-0-72707300-1391601388_thumb.jpg

А Форестеры SJ и на XV с 2012 года идет 160 фильтр, я бы 100-й фильтр ставить не стал, не зря же японцы его поменяли.

Опубликовано
Только что, message_transfer сказал:

По 100 согласен. Что со 130 - старая маркировка? или что?

Встречал мнения, что в 160-м увеличили давление открытия перепускного клапана, с учетом жидкого масла.

Пруфлинка не нашел. В сервис-мануале указано давление 160кПа, подозрительно совпадающее с номером. Но это только предположение. 

post-729-0-05700700-1391619860.jpg

Опубликовано

По 130 - стоял с новья, 160 ставит ОД. По давлению - очевидно так и есть, отсюда: для наших двигов снижение давления( при применении фильтров от предыдущей модели), не принципиально., а вот кому залили 5w и установили оригинальный фильтр - при сильных минусах возможны проблемы.Так?

Опубликовано
Только что, message_transfer сказал:

Размеры фильтра. Все совпадают, кроме высоты.

То есть давление открытия перепускного клапана это фигня, не стоящая внимания?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Еп... И охото кому голову забивать.Что тут непонятного, только оригинал и 160-тый .Денег всего 1к.Экономия копеек не стоит свечь. Главное приобретать в проверенных магазинах. Не ну можно конечно поставить что-то другое на 300-400 рублей дешевле и ездить стрематься.Ну нафиг.Тему закрывайте)

Изменено пользователем Лео
Опубликовано
Только что, Михаил сказал:

Адекватная тема, особенно учитывая то, что у оригинала не самое лучшее качество и много подделок.

Да бросьте, а у кого сейчас нет подделок, ну можно АМД поставить!) А как понять не самое лучшее качество, кто это проверял, экспертизу делал, скорее это вопросы от установки как раз подделок.Все же берут где попало, всем же подешевле подавай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...