lipton Опубликовано 2 февраля Опубликовано 2 февраля Вопрос - кто нибудь протирал объективы камер? Обработка от запотевания? В последнее время участились случаи отключения системы "АйСайт" при ухудшении видимости... Раньше такого не было. Ухудшение работы происходит постепенно в течении крайних 2х лет. Лобовуха то моется/протирается изнутри регулярно, а камеры ещё никто не трогал... Подозреваю, что налёта на них ого го! Цитата
Eli Опубликовано 3 февраля Опубликовано 3 февраля (изменено) Я не протирал, хоть и очень хотел. Хотел, потому что мы дышим и пылим и налет появляется достаточно быстро на том же лобовом. Я часто фоткаю всякое разное и прекрасно знаю как малейшие загрязнения влияют на "тонкие материи" качества фотографии и поэтому всегда слежу за объективом, даже на на телефоне всегда протираю перед любым фото. Но "удобность" расположения камер и их корпус не особо способствуют подобным манипуляциям. Разве что - разобрать это. Но мануал не просто так гласит "никогда не прикасаться к камерам и не делать вот это все вот" - потому что собьется настройка и нужно будет калибровать. В целом то, процесс простой, если есть дилер с ковром с разметкой - тогда можно развлекаться. Летом после мойки заливал сколы на лобовом вплоть до глубокой ночи. Было уже темно и приходилось фонариком выискивать дефекты (под углом на просвет и блик гораздо лучше видно структуру и объем все недочеты). Когда я посветил в район камер и на зеркало (с обратной стороны разумеется) то я офигел СКОЛЬКО на том же зеркале с обратной стороны скапливается пыли. Там прям можно было снять словно кусок тряпки - все это не видно, когда моешь лобарь и салон. В камерах было не так плохо, но там тоже пылище. Для себя принял решение продуть воздуходувкой как могу без особых ухищрений, так как работает исправно, а ехать к дилеру на калибровку не хочу. На драйве какой то чел на леворге сам чистил салфеткой, хоть ему это и не помогло. Но там наглядно показан ночной эффект, о котором я говорил выше. Как фиксируются камеры внутри корпуса я не знаю (но дико интересно), поэтому я и побоялся применять к ним малейшее физическое воздействие, чтобы "вдруг" не сдвинуть. Изменено 3 февраля пользователем Eli Цитата
lipton Опубликовано 3 февраля Автор Опубликовано 3 февраля 5 часов назад, Eli сказал: Но мануал не просто так гласит "никогда не прикасаться к камерам и не делать вот это все вот" - потому что собьется настройка и нужно будет калибровать. Тем не менее, в комплекте к авто шли крышки на камеры и тряпочка для протирки! Тряпочка явно не для дилеров! Она обычная, как для протирки очков... Думаю, если со слоновьей силой не давить, всё будет хорошо! Вопрос тут в другом, как протереть не глядя?! Цитата
Gorinich Опубликовано 3 февраля Опубликовано 3 февраля Я бы сперва попробовал сжатым воздухом дунуть. Но без фанатизма, а то можно компрессором на 10 атм многое что там сдуть... Цитата
lipton Опубликовано 4 февраля Автор Опубликовано 4 февраля Дуну конечно, но никакой компрессор не удалит налёт... Только пыль сдунет. Цитата
Gorinich Опубликовано 4 февраля Опубликовано 4 февраля (изменено) Согласен. Только вот есть какая фишка с протиркой... В свое время хорошо занимался фото и астрономией. Так вот - не всякие линзы можно просто взять и протереть тряпочкой. На некоторые линзы наносится просветляющее покрытие. Так вот, хорошо если оно стойкое, а бывает "нежное" - можно легко его повредить, если сильно надавить или жесткая тряпочка. Не на всяких линзах, но бывает. Потому "глотаем немного спирта - дышим пару раз на линзу - и нежно фланелевой тряпочкой без какого-либо нажимать слегка проводим, даже не трем, а смахиваем..." (шутка, но близко к истине) в противном случае повреждение покрытия линзы... Не знаю есть там покрытие или нет, но аккуратнее протирайте. Изменено 4 февраля пользователем Gorinich Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.