Gorinich Опубликовано 26 января Опубликовано 26 января Пару недель не мог понять откуда дребезг появляется. Не сильный такой. Не сразу заметишь, но есть... Причем открываешь капот - тишина. А около передних дверей слышно. Причем в момент, когда двигатель меняет обороты, например, при включении кондиционера. И тут углядел... Хомут, что прижимает термоэкран к трубе глушителя. Он как раз находится в районе "под ногами водителя". Вот он, зараза, отгнил в месте где ленты контактной сваркой скреплены и стал болтаться на глушителе. Одел спецовку, кинул пару досок на землю и рукой без подьемника или домкрата дотянулся до хомута. Он легко снялся с глушителя. Кручу - верчу в руках и не пойму. На нем была ли какая асбетовая прокладка. А то что-то внутри есть, но не пойму что: толи остатки асбестовой прокладки, толи эта ржавчина... Пока положил в гараж - надо при случае купить аналогичный хомут и на яме или подъемнике поставить новый. Вот только кто сталкивался с подобным: там просто металлический хомут притягивает тонкий лист защиты к трубе или что-то подкладывать надо: типа "листик асбеста"? 1 Цитата
Gorinich Опубликовано 29 января Автор Опубликовано 29 января Походу никто с таким не сталкивался. Пока склоняюсь к тому что хомутом прижимать термоэкран к трубе глушителя без прокладки не совсем правильно. Вот думаю что лучше сделать: - обмотать трубу проволокой (медной или если найду из нержавейкии вообще было бы отлично) чтоб сделать зазор между трубой и термоэкраном; - подложить асбеста (есть толстая асбеставая нить и есть небольшой кусочек ткани из асбеста - можно из него ножницами по металлу кусочек вырезать и подложить между трубой и экраном). Ни у кого не было опыта в подобном? Что правильнее? 1 Цитата
Сэр 113-й Опубликовано 30 января Опубликовано 30 января Все правильно рассуждаешь . Асбест или термолента из асбестовой нити + хомут из нержавейки . Применял такое решение , 2 года все нормально . 2 1 Цитата
Gorinich Опубликовано 30 января Автор Опубликовано 30 января Рассуждения оно, конечно, хорошо и правильно. Так и стараюсь делать: сперва обдумать - потом делать. Но хотелось бы узнать ничего не упустил из виду. Теория хороша, когда она подкреплена практикой. Спасибо! Так и буду делать: поищу хомут из нержавейки и под него асбеста подложу. Цитата
polpred Опубликовано 2 февраля Опубликовано 2 февраля асбест из открытого торца под хомутом будет всасывать воду и корродировать трубу. У мну так было на форестере. Отгнила труба по хомуту. 2 1 Цитата
Gorinich Опубликовано 2 февраля Автор Опубликовано 2 февраля Спасибо. Понял, что лучше как было на старом хомуте - моток "путанки" медного провода подложить. Короче, посмотрел я повнимательнее на старый хомут. Хомут вроде ничего... Лопнул, но не совсем еще сгнил. Короче, сегодня достал сварочник, электрод по нержавейке и заварил лопнувший хомут. Теперь осталось либо найти подъемник/яму, либо дождаться как будет потеплее и поддомкратив машину подлезть и поставить хомут обратно. Годок-другой еще послужит, а там поменяем на какой-нибудь другой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.