Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Дребезг в районе глушителя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пару недель не мог понять откуда дребезг появляется. Не сильный такой. Не сразу заметишь, но есть...

Причем открываешь капот - тишина. А около передних дверей слышно. Причем в момент, когда двигатель меняет обороты, например, при включении кондиционера.

И тут углядел... Хомут, что прижимает термоэкран к трубе глушителя. Он как раз находится в районе "под ногами водителя".

Вот он, зараза, отгнил в месте где ленты контактной сваркой скреплены и стал болтаться на глушителе. 

Одел спецовку, кинул пару досок на землю и рукой без подьемника или домкрата дотянулся до хомута. Он легко снялся с глушителя.

Кручу - верчу в руках и не пойму. На нем была ли какая асбетовая прокладка. А то что-то внутри есть, но не пойму что: толи остатки асбестовой прокладки, толи эта ржавчина... 

Пока положил в гараж - надо при случае купить аналогичный хомут и на яме или подъемнике поставить новый.

Вот только кто сталкивался с подобным: там просто металлический хомут притягивает тонкий лист защиты к трубе или что-то подкладывать надо: типа "листик асбеста"?

Опубликовано

Походу никто с таким не сталкивался. 

Пока склоняюсь к тому что хомутом прижимать термоэкран к трубе глушителя без прокладки не совсем правильно.

Вот думаю что лучше сделать:

- обмотать трубу проволокой (медной или если найду из нержавейкии вообще было бы отлично) чтоб сделать зазор между трубой и термоэкраном;

- подложить асбеста (есть толстая асбеставая нить и есть небольшой кусочек ткани из асбеста - можно из него ножницами по металлу кусочек вырезать и подложить между трубой и экраном).

Ни у кого не было опыта в подобном? Что правильнее?

 

Опубликовано

Все правильно рассуждаешь . Асбест или термолента из асбестовой нити + хомут из нержавейки . Применял такое решение , 2 года все нормально .

Опубликовано

Рассуждения оно, конечно, хорошо и правильно. Так и стараюсь делать: сперва обдумать - потом делать.

Но хотелось бы узнать ничего не упустил из виду.

Теория хороша, когда она подкреплена практикой.

Спасибо! Так и буду делать: поищу хомут из нержавейки и под него асбеста подложу.

Опубликовано

асбест из открытого торца под хомутом будет всасывать воду и корродировать трубу. У мну так было на форестере.  Отгнила труба по хомуту. 

Опубликовано

Спасибо. Понял, что лучше как было на старом хомуте - моток "путанки" медного провода подложить.

Короче, посмотрел я повнимательнее на старый хомут. Хомут вроде ничего... Лопнул, но не совсем еще сгнил.

Короче, сегодня достал сварочник, электрод по нержавейке и заварил лопнувший хомут. Теперь осталось либо найти подъемник/яму, либо дождаться как будет потеплее и поддомкратив машину подлезть и поставить хомут обратно. 

Годок-другой еще послужит, а там поменяем на какой-нибудь другой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...