Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Поломка XV


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! С прошедшими праздниками!

Никогда не обращался ни к кому за советом. Но сейчас ситуация такая. Машина на даче. В Москву я на ней не поеду уже (рискованно). Надо как-то или самому шаманить, или сервис искать по округе. Но для начала надо понять проблему. Исходные данные такие. XV, 2013, 2.0, CVT, пробег 365000. Состояние - близкое к идеальному. Один водитель (я), не битая ни разу, масло Ravenol через 8000...10000 км. В целом, проблем никогда не было, только расходники.
Ехал ровно, скорость примерно 50 км/ч. Вдруг на перекрёстке резко ускориться пришлось (педаль в пол). Появился свисто-скрежет. Прошёл он. До дома доехал. Потом начал на след. день заводить, появился скрежет через паузу. Скрежет, как я думал, от навесного оборудования. Поменял всё: и натяжной ролик, и два одинаковых ролика, и один верхний левый - обманку... Скрежет остался впереди. Но! Ладно - скрежет (он, кстати, пропадает совсем или почти - на прогреве)! Самое главное: при ускорении до 2000 оборотов на скорости появляется провал тяги и дёргания. Как снижаю обороты до 1500, провал пропадает (больше 2000 оборотов я не пытался даже). Да. Ещё. При старте, если резко 2000 оборотов довести, под машиной слышится стучок и машина не едет, а как бы стопорится трансмиссионно. Это относится и к движению вперёд, и к движению назад. Да, у меня крестовина кардана одна (задняя) раздолбана, долго скрипела. Но то скрип (вернее - свист) сзади был - от крестовины. А сейчас вот это всё наблюдается... Да. Последний симптом. Начало подкапывать масло - по цвету - из вариатора. Немного, но есть. Пока уровень почти верхний. Все датчики молчат. Движок работает стабильно (управление у меня крайне аккуратное). Звук скрежета имею. Но по ощущениям - как будто несильно металл в металле поворачивается или что-то задевает. Что скажете? Что это у меня? Может, кто-то шаманит в Можайском районе?
Опубликовано

Гидротрансформатор? CVT? Может лучше на эвакуатор и в сервис, который понимает в субарях, а не искать шаманов ?

Опубликовано

Да, посмотрел, очень похоже на то, что Вы говорите. Да, у меня CVT. Сложный это ремонт?

Опубликовано

Пробег для коробки большой . Масло в коробке когда менялось ?

На старом форуме были посты от сервиса по ремонту CVT , сейчас они кажется сидят на Щелковском ш.

Можно еще позвонить в Плеяду , у них есть дружественный эвакуатор . CVT ремонтируют , как минимум продиагностируют

Опубликовано

Менял масло CVT на 200 тысячах. Но когда меняли, сказали, что как новое... Ибо я аккуратист дичайший.

А если на Щёлковском... Это где? Как с ними связаться?

Опубликовано
38 минут назад, Dimetrio сказал:

Менял масло CVT на 200 тысячах. Но когда меняли, сказали, что как новое... Ибо я аккуратист дичайший.

А если на Щёлковском... Это где? Как с ними связаться?

Учу пользоваться интернетом , недорого ! 🙂

rekpp.ru , Подольск , ул.Розы Люксембург , 2А . (495)795-16-69 , (903)001-30-99 .

Опубликовано

Не понятно одно , по описание когда заводишь идет скрежет, а при чем тут коробка, если она не едет???? Либо описание некорректно, либо это не вариатор!

Опубликовано

Очень похоже на ушатанную трансмиссию от невнимательно (неаккуратного) отношения к некоторым элементам 🙂 Если болтался кардан, то неестественная нагрузка в каких направлениях разойдется и к чему приведет?

Может обойдется мертвыми фрикционами, но нет смысла гадать, пока нет результатов глубокой диагностики. Её либо самому делать, либо снимать агрегаты в сервисе, либо сервис везти к себе домой.

 

Слышал о хороших ребятах, которые ремонтируют многие коробки, но не просто "аля помыл помазал собрал денег взял", а прям с полным разбором, хирургией, диагностикой и, что самое интересное, с проверкой на стенде под нагрузкой. Как называются не помню, но про них есть целый видос на канале Ходос Авто, вроде в прошлом или позапрошлом году был. Думаю, найдете.

 

А знакомого была аналогичная ситуёвина, с простым автоматом на фокусе. Сначала он просто мучался. Потом он мучался по часу при прогреве не мог тронутся. Потом он мучался по часу на прогреве и часто вставал на дороге. Потом он понял, что пора все таки чинить и отвез на эвике в сервис, где хорошая цена была. За хорошую цену ему починили хреново и не сдвинувшись с места он нашел другой сервис, который занимается профильно. Учитывая результат вышло хорошо, ездит довольный латает дырки в кузове, опыта набрался не за дорого и сервис хороший нашел.

 

Оффтоп: Сейчас такое время, что нет понятия дорого или нет. Увы, но либо устраивает и делаем или повременим или покупка контрактной коробки с немалыми рисками аналогичного состояния или около того.

Опубликовано
Только что, Лео сказал:

Не понятно одно , по описание когда заводишь идет скрежет, а при чем тут коробка, если она не едет???? Либо описание некорректно, либо это не вариатор!

Зацепа нет, вот и не едет. Гидрач то крутится во всех положениях, а фрикционы только в двух.

Опубликовано

Всем спасибо за мнения. С Подольском говорил. Сказали: 200...300 - с перебором. Дороговато, да? Или нормально?

Опубликовано (изменено)

Варик контракт в пределах 150000р найти без проблем (50-70 тыщ обычно предложения), но опять же гарантии сколько она проживет не будет.

Например: https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/variator-akpp-subaru-impreza-2012-2017-31000aj450-fb20-g13781737412.html

За цену переборки можно аж 4-5 раз контракт поставить ))

Изменено пользователем Swesha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...