Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Взаимозаменяемость. Амортизаторов SUBARU. Альтернатива передним стойкам.


Semen

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Имею SUBARU XV 2015 год. Так как очень много езжу по трассе, решил поменять родные амортизаторы вкруг на усиленные - KYB New SR Special, NST5601 L и R (передние) и NSF9235 (задние). Решил покупать их по мере поступления денег. Сначала взял задние NSF9235, а вот с передними проблема. Вышло так, что по России нигде нет левых, есть в наличии только правые (можно приобрести у разных продавцов), а вот левых нет вообще нигде. Ставить хочу только усиленные, поскольку передние стойки пробивает и приходится значительно снижать скорость во многих ситуациях. Вопрос - Какие усиленные амортизаторы KYB New SR Special другого артикула можно поставить на мой авто? Когда в поисковике задаёшь артикул NST5601 KYB, то помимо правых амортизаторов NST5601R, выдаёт также предложения с артикулом NST5549 L и R. На сайте KYB, применительно к артикулу NST5549 применимость указана к Forester 9.2013-12.2015. Может приобрести NST5549, но я не знаю диаметр штока и его длину, вдруг эти показатели не сходятся с NST5601? И если эти амортизаторы физически встанут на мой авто, то как машина будет себя вести? Короче непонятно что делать. Какую альтернативу из KYB New SR Special можно рассмотреть на мой авто? Может кто из вас разбирается во взаимозаменяемости амортизаторов внутри марки SUBARU? Подскажите, будьте добры, а то уже голову сломал!

Ссылка на комментарий

Странный вопрос. Хочу нью ср, но их нет на нашу машину. Дайте от любой другой, но нью ср.

У вас, уважаемый, есть варианты - дождаться когда появятся в продаже,  посмотреть в сторону другой серии (эксель), или другого производителя. Не думаю, что впихнете стойку от форя, если она сделана для форя.

Да, и не ждите чуда от нью ср. Я пожалел, что задние поменял. Лежаки как на штатных стойках теперь можно только хорошо груженым проезжать. У пустой зад подпрыгивает что позвонки хрустят.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, sasha72 сказал:

Странный вопрос

Странный, это ваш ответ. Не одного полезного слова я от вас не услышал. Если вы не в теме, то зачем вообще отвечаете? Я не спрашивал об опыте пользования NEW SR, я этих опытов уже начитался. Мне просто нужны данные аморты. При чём тут ваш пустой зад, когда у меня зад всегда загруженный? Машину я эксплуатирую преимущественно по трассе. За только три недели этого лета я проехал от Комсомольска-на-Амуре через Находку до Новосибирска, а затем обратно. Езжу на большой скорости, поскольку медленно - это не моё. Вопрос состоит в том, есть ли такие же аморты от другого субаря, подходящие на мою машину и всё. Я знаю условия при которых эксплуатируется мой автомобиль и чётко понимаю, что для этого сток не подходит, а NEW SR это лучше вариант. Если вы внимательно читали, то я написал, что купил сначала задние и не знал, о том, что передних нет в наличии по России. Если бы изначально я этот вопрос изучил, то возможно бы не покупал задние амортизаторы, а думал бы о каком-нибудь другом варианте улучшить ходовку. По поводу - "Не думаю, что впихнете стойку от форя, если она сделана для форя" могу сказать следующее, что на старом форуме человек писал, что поставил обычные аморты с форика 2006 года кузов sg5 на XV, только пришлось мудрить с хомутом для проводя абс. У меня первый субарь в эксплуатации, до этого я их не собирал и не разбирал, не знаю что из ходовки внутри марки SUBARU взаимозаменяется, а что не взаимозаменяется, поэтому и написал сюда, надеясь услышать ответ компетентных людей.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, sasha72 сказал:

эксель

EXEL-G смысла особого нет, поскольку усилие отбоя и сжатия у них плюс минус одинаковые со стоковыми стойками, думаю также будут пробиваться по трассе..

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Semen сказал:

EXEL-G смысла особого нет, поскольку усилие отбоя и сжатия у них плюс минус одинаковые со стоковыми стойками, думаю также будут пробиваться по трассе..

Есть некие ещё Bilstein , не знаю насколько они жёстче или мягче ...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Semen сказал:

Странный, это ваш ответ. Не одного полезного слова я от вас не услышал. Если вы не в теме, то зачем вообще отвечаете? Я не спрашивал об опыте пользования NEW SR, я этих опытов уже начитался. Мне просто нужны данные аморты. При чём тут ваш пустой зад, когда у меня зад всегда загруженный? Машину я эксплуатирую преимущественно по трассе. За только три недели этого лета я проехал от Комсомольска-на-Амуре через Находку до Новосибирска, а затем обратно. Езжу на большой скорости, поскольку медленно - это не моё. Вопрос состоит в том, есть ли такие же аморты от другого субаря, подходящие на мою машину и всё. Я знаю условия при которых эксплуатируется мой автомобиль и чётко понимаю, что для этого сток не подходит, а NEW SR это лучше вариант. Если вы внимательно читали, то я написал, что купил сначала задние и не знал, о том, что передних нет в наличии по России. Если бы изначально я этот вопрос изучил, то возможно бы не покупал задние амортизаторы, а думал бы о каком-нибудь другом варианте улучшить ходовку. По поводу - "Не думаю, что впихнете стойку от форя, если она сделана для форя" могу сказать следующее, что на старом форуме человек писал, что поставил обычные аморты с форика 2006 года кузов sg5 на XV, только пришлось мудрить с хомутом для проводя абс. У меня первый субарь в эксплуатации, до этого я их не собирал и не разбирал, не знаю что из ходовки внутри марки SUBARU взаимозаменяется, а что не взаимозаменяется, поэтому и написал сюда, надеясь услышать ответ компетентных людей.

Зачем столько слов? Культурный человек бы сказал - спасибо за подсказки, даже если они мне не нужны. И вот ещё вопрос - не понял цель замены. Увеличить скорость передвижения по трассе, или установленные стойки перестали нормально работать? Если первое, даже интересно, на сколько вы планируете сократить время пути и какой эффект экономии будет достигнут? Или же просто для удовольствия?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, sasha72 сказал:

Культурный человек бы сказал - спасибо за подсказки, даже если они мне не нужны.

Т. е. я не культурный да?) Я думал Не культурный человек сразу на личности переходит или шлёт на три буквы, ну лан, пусть будет не культурный. Цель замены в чём? Просто не хочется часто снижать скорость. Хочется ехать с хорошей постоянной скоростью. Если ехать медленно и быть предельно внимательным, то конечно можно вовремя все ямы и неровности замечать и успевать оттормаживаться и тогда стойки не пробивает, но так не всегда удаётся. А ехать 60-100 км/ч у меня терпения не хватает. Хотелось бы побыстрей. Ну и конечно скорость приносит удовольствие. Ну и машина постоянно подгружёна. Запасное колесо в багажнике, набор инструметов, личные вещи, какие-нибудь передачки от родственников, пассажиры с приложения. Когда машина загружена, то очень ощущается нехватка энергоёмкости подвески, если влетаешь куда, то оно капец как чувствуется. Пружина сзади просела, ну я её поменяю вместе со стойками, а так стойки пока живут, но чувствую не долго им осталось. Вот и думаю NEW SR зайдут хорошо.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Лео сказал:

Может это поможет

Спасибо за ссылку. Глянул, вроде интересная, сейчас почитаю.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, sasha72 сказал:

и какой эффект экономии будет достигнут?

На экономию мне уже как два года пофиг. Случилось так, что три года подряд работодатель оплачивает мне проезд до места назначения. Первый год ездил Комсомольск - Чита, второй год Комсомольск-Новосибирск, следующим летом хочу на Алтай, а частые поездки до Хабаровска, ну и летом до приморья за свои деньги - особо по карману не бьют. А вот ходовка к сожалению ушатывается.

Изменено пользователем Semen
Ссылка на комментарий

Может в первую очередь подумать о замене пружин?, на более жесткие/ длинные. 

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий
1 час назад, Михаил сказал:

Может в первую очередь подумать о замене пружин?, на более жесткие/ длинные

Может быть, но я начал со стоек, уже купил задние. В любом случае буду пробовать втыкать их и смотреть, а там видно будет. Что только с передними делать не знаю. По хорошему, если ставить New SR назад, то и перед такой же надо, тем более его сильнее пробивает.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Semen сказал:

Т. е. я не культурный да?) Я думал Не культурный человек сразу на личности переходит или шлёт на три буквы, ну лан, пусть будет не культурный. Цель замены в чём? Просто не хочется часто снижать скорость. Хочется ехать с хорошей постоянной скоростью. Если ехать медленно и быть предельно внимательным, то конечно можно вовремя все ямы и неровности замечать и успевать оттормаживаться и тогда стойки не пробивает, но так не всегда удаётся. А ехать 60-100 км/ч у меня терпения не хватает. Хотелось бы побыстрей. Ну и конечно скорость приносит удовольствие. Ну и машина постоянно подгружёна. Запасное колесо в багажнике, набор инструметов, личные вещи, какие-нибудь передачки от родственников, пассажиры с приложения. Когда машина загружена, то очень ощущается нехватка энергоёмкости подвески, если влетаешь куда, то оно капец как чувствуется. Пружина сзади просела, ну я её поменяю вместе со стойками, а так стойки пока живут, но чувствую не долго им осталось. Вот и думаю NEW SR зайдут хорошо.

Хотите, воспринимайте, хотите нет, но сдаётся мне, замена стоек не исключит притормаживания перед ямами, которые требуют снижения скорости на штатных исправных. Я к чему это - уже многие, и я в том числе прошли это. По положительному результату - получение опыта(кто менял сам, а не в сервисе), получение временно иных ощущений при езде. По прошествии времени ямы кажутся опять большими. Может, ходимость нью ср больше, но это не точно. В 2019 все 4 стойки обошлись где то в 25 тыс. Сейчас я бы не стал делать замену.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, sasha72 сказал:

Хотите, воспринимайте, хотите нет, но сдаётся мне, замена стоек не исключит притормаживания перед ямами

Да это ежу понятно, NEW SR это не волшебные какие-то стойки, просто стойки с увеличенным усилием отбоя и сжатия и всё. Конечно они могут и будут пробиваться. Просто если их воткнуть, я думаю ощущение от езды будут куда приятнее и на мой взгляд по трассе они выгоднее, чем стоковые. А на счёт стоимости замены, ну сейчас всё дорого, на установке сэкономлю немного. Задние я брал за 17600 (2шт). Передние наверное от 13000 до 16000 за штуку.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Semen сказал:

Да это ежу понятно, NEW SR это не волшебные какие-то стойки, просто стойки с увеличенным усилием отбоя и сжатия и всё. Конечно они могут и будут пробиваться. Просто если их воткнуть, я думаю ощущение от езды будут куда приятнее и на мой взгляд по трассе они выгоднее, чем стоковые. А на счёт стоимости замены, ну сейчас всё дорого, на установке сэкономлю немного. Задние я брал за 17600 (2шт). Передние наверное от 13000 до 16000 за штуку.

Хорошо бы так ), что так стоят. В мск цены другие и они постоянно меняются . Реальная цена в мск сейчас от 25 к за штуку!

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Лео сказал:

Хорошо бы так ), что так стоят. В мск цены другие и они постоянно меняются . Реальная цена в мск сейчас от 25 к за штуку!

Ещё раз только что посмотрел на дроме, у продавцов на юге и западе правая NEW SR 5601 - 13000-14000 рублей за штуку. Левых, как я уже писал - нету. И продавцов таких немного осталось. Во Владивостоке комплект передних на заказ стоит 23 с копейками (звонил им, привезти пока не могут). Ну если вдруг в продаже появятся, то я конечно допускаю, что они дороже будут. Главное чтобы появились, а там буду смотреть. Ну а если их вообще не будет придётся что-то другое думать..

Ссылка на комментарий

Интересно... На Импрезу G4 в Экзисте есть передние стойки NEW SR, но... правая почему-то стоит 22,5 тыр, а левая - 4,5 Это как так !? Правая с доставкой на 24 октября, а левая - на 17 число. Левая - подделка, или старые запасы ? Хотя есть вариант нарваться на отказ от поставки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...