Владимир В Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Машина 2012 года , 2 литра с вариком. Прошу поделиться опытом: нужно ли лезть к клапан egr. Если он есть, конечно. В инете читал, что для Европы xv делали под 4 экологический клас без egr. Что подвигло : лёгкая вибрация двигателя на холостых. Чистка дроссельной заслонки и клапана вентиляции картера не помогла. Что ещё помыть, поменять? Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа (изменено) Почистите, хуже не будет. Если он у Вас есть. У меня Европа 12 год 2 литра, ЕГР нет, но у меня Импреза, в ХВ может и есть. Стоит на водяной рампе. Паспортные обороты ХХ на прогретом двигателе 650 об/мин, по тахометру стрелка может и кажет 600, но по факту - норма. Факт смотрите сканером. Спойлер Изменено 13 августа пользователем Swesha 1 Цитата Ссылка на комментарий
Владимир В Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа 5 часов назад, Swesha сказал: Почистите, хуже не будет. Если он у Вас есть. У меня Европа 12 год 2 литра, ЕГР нет, но у меня Импреза, в ХВ может и есть. Стоит на водяной рампе. Паспортные обороты ХХ на прогретом двигателе 650 об/мин, по тахометру стрелка может и кажет 600, но по факту - норма. Факт смотрите сканером. Показать контент Похоже, действительно его нет. Только кронштейн на том месте, где должен быть. На европейский рынок машины шли без егр Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.