Владимир В Опубликовано 11 августа, 2024 Опубликовано 11 августа, 2024 Машина 2012 года , 2 литра с вариком. Прошу поделиться опытом: нужно ли лезть к клапан egr. Если он есть, конечно. В инете читал, что для Европы xv делали под 4 экологический клас без egr. Что подвигло : лёгкая вибрация двигателя на холостых. Чистка дроссельной заслонки и клапана вентиляции картера не помогла. Что ещё помыть, поменять? Цитата
Swesha Опубликовано 13 августа, 2024 Опубликовано 13 августа, 2024 (изменено) Почистите, хуже не будет. Если он у Вас есть. У меня Европа 12 год 2 литра, ЕГР нет, но у меня Импреза, в ХВ может и есть. Стоит на водяной рампе. Паспортные обороты ХХ на прогретом двигателе 650 об/мин, по тахометру стрелка может и кажет 600, но по факту - норма. Факт смотрите сканером. Спойлер Изменено 13 августа, 2024 пользователем Swesha 1 Цитата
Владимир В Опубликовано 13 августа, 2024 Автор Опубликовано 13 августа, 2024 5 часов назад, Swesha сказал: Почистите, хуже не будет. Если он у Вас есть. У меня Европа 12 год 2 литра, ЕГР нет, но у меня Импреза, в ХВ может и есть. Стоит на водяной рампе. Паспортные обороты ХХ на прогретом двигателе 650 об/мин, по тахометру стрелка может и кажет 600, но по факту - норма. Факт смотрите сканером. Показать контент Похоже, действительно его нет. Только кронштейн на том месте, где должен быть. На европейский рынок машины шли без егр Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.