linkerx Опубликовано 25 июля, 2024 Опубликовано 25 июля, 2024 Всем привет! Столкнулся с проблемой: заехал в песок на берегу озера (глубина по высоте протектора) остановился и назад выехать не смог - обороты поднимаются до 2к а тачка ни одним колесом не крутит. Наткнулся на темы, где субару не заезжает задним ходом на бордюр. Вторая ситуация - у меня в гараж заезд ступенька высотой 70 мм - если остановиться, уперевшись в нее передними колесами, то тачка так же не хочет ехать вперед. Если обороты поднять выше, то вылазит предупреждение о наезде на препятствие. Пробовал на хмод и без него. И на s и на i. В ручном режиме и с отключенной стабилизацией не пробовал. Любая передне приводная тачка без проблем заедет а тут засада.. вопрос в том, это косяк конкретной тачки или все же особенность всех хв? Цитата
John Preacher Опубликовано 25 июля, 2024 Опубликовано 25 июля, 2024 У меня таких предупреждений нет. Но и через ступеньки прыгать не пробовал, под углом заезжает без проблем. Цитата
Gorinich Опубликовано 25 июля, 2024 Опубликовано 25 июля, 2024 9 часов назад, linkerx сказал: Пробовал на хмод и без него. И на s и на i. Вы уж укажите какая комплектация и какого года выпуска машина. А лучше в подписе указать - так сразу меньше "лишних" вопросв снимется. И по поводу S и I - у Вас похоже что-то из свежевыпущенного или вообще недавно из Японии притащенное, так как на том что продавалсь в РФ, по-моему, таких режимов отрадясь не было. Цитата
Eli Опубликовано 25 июля, 2024 Опубликовано 25 июля, 2024 У меня не заезжает на средний бордюр мордой. Тут и в других местах спрашивал - защита от дурака и износа трансмиссии. Если бы у вас было жесткое сцепление мотора и колес (механика или робот без гидрача) - тогда проблем было бы меньше. Режимы врятли помогут, так как в них не должно быть насилия шкивов просто так. 8 минут назад, Gorinich сказал: Вы уж укажите какая комплектация и какого года выпуска машина. А лучше в подписе указать - так сразу меньше "лишних" вопросв снимется. И по поводу S и I - у Вас похоже что-то из свежевыпущенного или вообще недавно из Японии притащенное, так как на том что продавалсь в РФ, по-моему, таких режимов отрадясь не было. Si - 2019+ рест второго поколения 1 Цитата
Михаил Опубликовано 25 июля, 2024 Опубликовано 25 июля, 2024 Ну это выдуманная проблема, да есть защита от дурных пробуксовок(так это благо для владельца) , что мешает высоту преодолеть с небольшого угла или ускорения., на механике в такой ситуации тоже придётся буксовать или сцеплением, или колёсами. 1 Цитата
linkerx Опубликовано 26 июля, 2024 Автор Опубликовано 26 июля, 2024 @Gorinich subaru xv 2 2019 японка Цитата
linkerx Опубликовано 26 июля, 2024 Автор Опубликовано 26 июля, 2024 8 часов назад, Михаил сказал: Ну это выдуманная проблема, да есть защита от дурных пробуксовок(так это благо для владельца) , что мешает высоту преодолеть с небольшого угла или ускорения., на механике в такой ситуации тоже придётся буксовать или сцеплением, или колёсами. Бордюр ладно, хотя случаи всякие бывают. А в случае с песком- заехал остановился скрылся только протектор и все, тачка не едет. Нельзя на такие тачки ставить колеса больше, чем предусмотрено заводом. Технически грамотное объяснение нашел на ютюб - защита вариатора - если не трогается тачка при оборотах до 2000, то тачка не едет. 1 Цитата
linkerx Опубликовано 26 июля, 2024 Автор Опубликовано 26 июля, 2024 8 часов назад, Михаил сказал: Ну это выдуманная проблема, да есть защита от дурных пробуксовок(так это благо для владельца) , что мешает высоту преодолеть с небольшого угла или ускорения., на механике в такой ситуации тоже придётся буксовать или сцеплением, или колёсами. И кстати как может быть проблема выдумана??? Проблема есть! У меня жигули еще есть, вот у нее проблем с заездом в гараж нет, а у субару с полным приводом есть. А в практике подобная ситуация если возникнет я предпочту немного колесами буксовать и выехать чем прилипнуть на ровном месте, это же смешно, полноприводная тачка не может заехать на препятствие небольшое! Ведь речь о высоте 70 мм, что сильно превышает дорожный просвет любого дорожного авто. В общем я разочарован. Повторюсь - я не понимаю как америкосы на кросстреках офроадят на больших колесах... Цитата
linkerx Опубликовано 26 июля, 2024 Автор Опубликовано 26 июля, 2024 17 часов назад, John Preacher сказал: У меня таких предупреждений нет. Но и через ступеньки прыгать не пробовал, под углом заезжает без проблем. Предупреждение о столкновении - айсай выдает, если видит препятствие. А в гараже тачка стоит другая, видать распознает и видя нажатый газ и обороты прогнозирует возможную скорость... не точно написал в первый раз я. Цитата
Gorinich Опубликовано 26 июля, 2024 Опубликовано 26 июля, 2024 23 часа назад, Eli сказал: Si - 2019+ рест второго поколения Не знал. Почему-то мне казалось, что на XV появились эти S и I, как на фориках, уже после санкций и к нам они официально не доехали... По поводу предупреждения наезда на препятствие - это что-то машина видит впереди. У меня такое иногда бывает, когда резко стартуешь, а впереди ползет авто - машина думает, что я на таран собираюсь и предупреждает, но надо отдать должное предупреждает, но сама не торозит. Только пару раз было, когда оттормаживалсь - когда с обочины пешеходы под колеса бросались.... По поводу трогания, когда "увяз", то мне кажется там надо попробовать стабилизацию отключить и коробку перевести в ручной режим (сдвинуть рячаг влево). Хотя сам в такие ситуации не получалось попадать, когда машина колеса не крутит. Даже в грязи колеса крутились. Но опять же это жидкая грязь - в ней легче провернуть колеса, а тут песок... Цитата
linkerx Опубликовано Понедельник в 02:20 Автор Опубликовано Понедельник в 02:20 Подниму тему снова. У знакомого леворг, 2л турбо, 300 сил. Грузовичок как тащил. Он говорит, что такой проблемы у него небыло. В любой ситуации буксует колесами. Понятно, что он в говна не заезжал и по бордюрам не скакал. Вопрос в нагрузке, которую может тащить тачка. У турбо вариаторы другие, наверное и в этом дело. Например с прицепом вообще не желательно на хв ездить. В гору есть шанс не тронуться. Была еще одна ситуация. Разворот на лесной дороге в гору: задние колеса съехали в канаву на обочине, передние на межколейный бугор наехали. И все, приплыли. Жена села за руль, я немного подтолкнул (я 60 кг массой, много ли я мог натолкать тачку массой в 1.5 тонны)и тачка поехала в гору без проблем. Т.е. ей нужно буквально немного вперед тронуться и дальше проблем нет. Если это не косяк конкретной тачки, то получается, что вывод: Хв на вариаторе не предназначена для сложных мест. Или как минимум в 2 каски ездить нужно. Цитата
lipton Опубликовано Понедельник в 17:43 Опубликовано Понедельник в 17:43 Никогда таких проблем не было! Чуть больше газку(не в натяг) и всё нормально едет... Цитата
John Preacher Опубликовано Вторник в 09:44 Опубликовано Вторник в 09:44 В январе пришлось штурмовать выезд на основную дорогу, крутая горка в несколько метров - вечером всё таяло, а утром мороз - и там прямо чистый лед. Жена рулила, до середины доехала - и всё, машина скользит, стремно, что развернет, паника ))) В общем, со стабилизацией и небольшим разгоном я почти заехал... пришлось стабилизацию отрубить, тогда выскочил, но таскает весело. Если поперек канав ездить - то точно лучше с помощником, независимо от машины. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.