Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Заедет на бордюр?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Столкнулся с проблемой: заехал в песок на берегу озера (глубина по высоте протектора) остановился и назад выехать не смог - обороты поднимаются до 2к а тачка ни одним колесом не крутит.

Наткнулся на темы, где субару не заезжает задним ходом на бордюр.

Вторая ситуация - у меня в гараж заезд ступенька высотой 70 мм - если остановиться, уперевшись в нее передними колесами, то тачка так же не хочет ехать вперед. Если обороты поднять выше, то вылазит предупреждение о наезде на препятствие.

Пробовал на хмод и без него. И на s  и на i. В ручном режиме и с отключенной стабилизацией не пробовал. Любая передне приводная тачка без проблем заедет а тут засада.. вопрос в том, это косяк конкретной тачки или все же особенность всех хв?

Опубликовано

У меня таких предупреждений нет. Но и через ступеньки прыгать не пробовал, под углом заезжает без проблем.

Опубликовано
9 часов назад, linkerx сказал:

Пробовал на хмод и без него. И на s  и на i.

Вы уж укажите какая комплектация и какого года выпуска машина. А лучше в подписе указать - так сразу меньше "лишних" вопросв снимется.

И по поводу S и I - у Вас похоже что-то из свежевыпущенного или вообще недавно из Японии притащенное, так как на том что продавалсь в РФ, по-моему, таких режимов отрадясь не было.

Опубликовано

У меня не заезжает на средний бордюр мордой. Тут и в других местах спрашивал - защита от дурака и износа трансмиссии. Если бы у вас было жесткое сцепление мотора и колес (механика или робот без гидрача) - тогда проблем было бы меньше.

Режимы врятли помогут, так как в них не должно быть насилия шкивов просто так.

8 минут назад, Gorinich сказал:

Вы уж укажите какая комплектация и какого года выпуска машина. А лучше в подписе указать - так сразу меньше "лишних" вопросв снимется.

И по поводу S и I - у Вас похоже что-то из свежевыпущенного или вообще недавно из Японии притащенное, так как на том что продавалсь в РФ, по-моему, таких режимов отрадясь не было.

Si - 2019+ рест второго поколения

Опубликовано

Ну это выдуманная проблема, да есть защита от дурных пробуксовок(так это благо для владельца) , что мешает высоту преодолеть с небольшого угла или ускорения., на механике в такой ситуации тоже придётся буксовать или сцеплением, или колёсами. 

Опубликовано
8 часов назад, Михаил сказал:

Ну это выдуманная проблема, да есть защита от дурных пробуксовок(так это благо для владельца) , что мешает высоту преодолеть с небольшого угла или ускорения., на механике в такой ситуации тоже придётся буксовать или сцеплением, или колёсами. 

Бордюр ладно, хотя случаи всякие бывают. А в случае с песком- заехал остановился скрылся только протектор и все, тачка не едет. Нельзя на такие тачки ставить колеса больше, чем предусмотрено заводом.

Технически грамотное объяснение нашел на ютюб - защита вариатора - если не трогается тачка при оборотах до 2000, то тачка не едет.

Screenshot_20240726-110650_YouTube.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Михаил сказал:

Ну это выдуманная проблема, да есть защита от дурных пробуксовок(так это благо для владельца) , что мешает высоту преодолеть с небольшого угла или ускорения., на механике в такой ситуации тоже придётся буксовать или сцеплением, или колёсами. 

И кстати как может быть проблема выдумана??? Проблема есть! У меня жигули еще есть, вот у нее проблем с заездом в гараж нет, а у субару с полным приводом есть. А в практике подобная ситуация если возникнет я предпочту немного колесами буксовать и выехать чем прилипнуть на ровном месте, это же смешно, полноприводная тачка не может заехать на препятствие небольшое! Ведь речь о высоте 70 мм, что сильно превышает дорожный просвет любого дорожного авто.

В общем я разочарован. Повторюсь - я не понимаю как америкосы на кросстреках офроадят на больших колесах...

Опубликовано
17 часов назад, John Preacher сказал:

У меня таких предупреждений нет. Но и через ступеньки прыгать не пробовал, под углом заезжает без проблем.

Предупреждение о столкновении - айсай выдает, если видит препятствие. А в гараже тачка стоит другая, видать распознает и видя нажатый газ и обороты прогнозирует возможную скорость... не точно написал в первый раз я.

Опубликовано
23 часа назад, Eli сказал:

Si - 2019+ рест второго поколения

Не знал. Почему-то мне казалось, что на XV появились эти S и I, как на фориках, уже после санкций и к нам они официально не доехали...

По поводу предупреждения наезда на препятствие - это что-то машина видит впереди. У меня такое иногда бывает, когда резко стартуешь, а впереди ползет авто - машина думает, что я на таран собираюсь и предупреждает, но надо отдать должное предупреждает, но сама не торозит. Только пару раз было, когда оттормаживалсь - когда с обочины пешеходы под колеса бросались....

По поводу трогания, когда "увяз", то мне кажется там надо попробовать стабилизацию отключить и коробку перевести в ручной режим (сдвинуть рячаг влево). Хотя сам в такие ситуации не получалось попадать, когда машина колеса не крутит. Даже в грязи колеса крутились. Но опять же это жидкая грязь - в ней легче провернуть колеса, а тут песок...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...