Bleff Опубликовано 21 июня, 2024 Опубликовано 21 июня, 2024 Доброго всем дня. Subaru XV 2013 г.в., 2,0 (150л.с.) на МКПП 6ст. (пробег 135 тыс. км) Предыстория: Расход топлива всегда был в пределах от 8,2 л в теплое время года и около 9,4 л в зимнее. В конце 2023 расход подрос до 12-13 л. Весной 2024 начал разбираться с этим расходом На сейчас по машине произведены замены всех фильтров в бензобаке (сеточки и колба), продиагностированы форсунки (проблем нет), произведена замена сцепления с корзиной, менялись свечи, чистился дроссель, обслуживались тормоза, замена масла в ДВС с фильтрами. Расход на сегодня в тёплое время года стал 9,4 л, да кто-то скажет, что это нормально, но хотелось бы вернуть в прежнее значение. На сегодняшний день после всех этих манипуляций описанных выше при выжимании педали в пол машина стала очень плохо набирать, нет ускорения, а еле еле, такого раньше не было. Ошибок никаких не выскакивает, пробовал отключал ДМРВ, лучше ехать не стала. Какие могут быть варианты, куда копать.....посоветуйте сервис. Цитата
Swesha Опубликовано 21 июня, 2024 Опубликовано 21 июня, 2024 С отключенным МАФ она у Вас лучше и не поедет, т.к. работает в аварийном режиме. МАФ может помереть и без выкидывания ошибок на приборку. Проверяйте его и лямбду. Надо писать логи и смотреть. Попробуйте съездить в Субару Макс, или обратиться к частнику Стасу (SubaruTank ) на форуме форестер клаб . Цитата
lipton Опубликовано 21 июня, 2024 Опубликовано 21 июня, 2024 А что с коробкой, редукторами и т.д...? Они не участвуют в движении авто? Цитата
Bleff Опубликовано 21 июня, 2024 Автор Опубликовано 21 июня, 2024 45 минут назад, lipton сказал: А что с коробкой, редукторами и т.д...? Они не участвуют в движении авто? Всё обслуживание и диагностику описанные выше делали в "Плеяде", ошибок на компьютерной диагностике нет, по МКПП всё отлично ни каких проблем нет. Машина используются в 95% в городских условиях 5% сельская местность без бездорожья. По редуктору тоже без нареканий. Цитата
Лео Опубликовано 24 июня, 2024 Опубликовано 24 июня, 2024 В 21.06.2024 в 10:20, Bleff сказал: Доброго всем дня. Subaru XV 2013 г.в., 2,0 (150л.с.) на МКПП 6ст. (пробег 135 тыс. км) Предыстория: Расход топлива всегда был в пределах от 8,2 л в теплое время года и около 9,4 л в зимнее. В конце 2023 расход подрос до 12-13 л. Весной 2024 начал разбираться с этим расходом На сейчас по машине произведены замены всех фильтров в бензобаке (сеточки и колба), продиагностированы форсунки (проблем нет), произведена замена сцепления с корзиной, менялись свечи, чистился дроссель, обслуживались тормоза, замена масла в ДВС с фильтрами. Расход на сегодня в тёплое время года стал 9,4 л, да кто-то скажет, что это нормально, но хотелось бы вернуть в прежнее значение. На сегодняшний день после всех этих манипуляций описанных выше при выжимании педали в пол машина стала очень плохо набирать, нет ускорения, а еле еле, такого раньше не было. Ошибок никаких не выскакивает, пробовал отключал ДМРВ, лучше ехать не стала. Какие могут быть варианты, куда копать.....посоветуйте сервис. Чего-то я не понял, разбирались с расходом, много поменяли и после замен всех этих машина плохо набирает???. Видимо накосячили что то при заменах"!!! Цитата
beastik Опубликовано 24 июня, 2024 Опубликовано 24 июня, 2024 (изменено) В 21.06.2024 в 10:20, Bleff сказал: замены всех фильтров в бензобаке (сеточки и колба) Точно все резиновые колечки на место переставили ? Я, когда у себя менял, много перечитал. Так вот на драйве у кого-то есть в бортжурнале, что если недоглядеть и забыть поставить ( или поменять ) резиночку ( толи уплотнение на бензонасосе, толи на обратном клапане ) наблюдали подобную картину. Машина заводилась, но не ехала, тупо топлива не хватало, как-то так ))) Изменено 24 июня, 2024 пользователем beastik 3 Цитата
Михаил Опубликовано 24 июня, 2024 Опубликовано 24 июня, 2024 Кстати да, на старом форуме в теме замена т/ф, если что, можно глянуть на эту колечко клапана. 1 Цитата
Swesha Опубликовано 25 июня, 2024 Опубликовано 25 июня, 2024 (изменено) Если это уплотнители обратного клапана пускают, то она тогда не заводилась бы (или очень плохо заводилась бы) после длительного простоя до тех пор, пока насос не нагонит давления в систему. Вполне возможно, что сам насос не додает нужного давления, либо его уплотнительное пускает. Желательно померить давление в топливной магистрали. Кстати, в этой ситуации по идее должна быть очень бедная смесь, детонация и откат по углу зажигания - отсюда и ощущение, что "ниедет", но опять же надо снимать логи, там это видно. Там же будет видно полностью ли открывается дроссель при полном нажатии педали. Может и где-то в этой цепи проблема. Я уже писал выше - обратитесь к Стасу. Он и логи снимет и проанализирует их, если Вы в железе уверены. Уж лучше ему денег заплатить, чем в сервисе отдавать за замену всего подряд без необходимости оного. Изменено 25 июня, 2024 пользователем Swesha 2 Цитата
Михаил Опубликовано 25 июня, 2024 Опубликовано 25 июня, 2024 За основу взять, что проблема появилась после проведения ТО. 4 Цитата
полярник Опубликовано 26 июня, 2024 Опубликовано 26 июня, 2024 В 21.06.2024 в 10:20, Bleff сказал: В конце 2023 расход подрос до 12-13 л. Клапан ВКГ поменяй и все Цитата
Swesha Опубликовано 27 июня, 2024 Опубликовано 27 июня, 2024 (изменено) Клапан вентиляции картера, а также залипший клапан EGR никак не даст такие симптомы, как описано автором темы. Расход увеличится - да, но не отсутствие момента при педали в пол. Изменено 27 июня, 2024 пользователем Swesha Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.