Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Проблема - Педаль газа в пол, а ускорения нет


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Subaru XV 2013 г.в., 2,0 (150л.с.) на МКПП 6ст. (пробег 135 тыс. км)

 

Предыстория: Расход топлива всегда был в пределах от 8,2 л в теплое время года и около 9,4 л в зимнее. В конце 2023 расход подрос до 12-13 л. Весной 2024 начал разбираться с этим расходом

На сейчас по машине произведены замены всех фильтров в бензобаке (сеточки и колба), продиагностированы форсунки (проблем нет), произведена замена сцепления с корзиной, менялись свечи, чистился дроссель, обслуживались тормоза, замена масла в ДВС с фильтрами. Расход на сегодня в тёплое время года стал 9,4 л, да кто-то скажет, что это нормально, но хотелось бы вернуть в прежнее  значение.

 

На сегодняшний день после всех этих манипуляций описанных выше при выжимании педали в пол машина стала очень плохо набирать, нет ускорения, а еле еле, такого раньше не было. Ошибок никаких не выскакивает, пробовал отключал ДМРВ, лучше ехать не стала. Какие могут быть варианты, куда копать.....посоветуйте сервис. 

Ссылка на комментарий

С отключенным МАФ она у Вас лучше и не поедет, т.к. работает в аварийном режиме.

МАФ может помереть и без выкидывания ошибок на приборку. Проверяйте его и лямбду. Надо писать логи и смотреть.

Попробуйте съездить в Субару Макс, или обратиться к частнику Стасу (SubaruTank ) на форуме форестер клаб .

Ссылка на комментарий
45 минут назад, lipton сказал:

А что с коробкой, редукторами и т.д...?

Они не участвуют в движении авто?

Всё обслуживание и диагностику описанные выше делали в "Плеяде", ошибок на компьютерной диагностике нет, по МКПП всё отлично ни каких проблем нет. Машина используются в 95% в городских условиях 5% сельская местность без бездорожья. По редуктору тоже без нареканий.

Ссылка на комментарий
В 21.06.2024 в 10:20, Bleff сказал:

Доброго всем дня.

Subaru XV 2013 г.в., 2,0 (150л.с.) на МКПП 6ст. (пробег 135 тыс. км)

 

Предыстория: Расход топлива всегда был в пределах от 8,2 л в теплое время года и около 9,4 л в зимнее. В конце 2023 расход подрос до 12-13 л. Весной 2024 начал разбираться с этим расходом

На сейчас по машине произведены замены всех фильтров в бензобаке (сеточки и колба), продиагностированы форсунки (проблем нет), произведена замена сцепления с корзиной, менялись свечи, чистился дроссель, обслуживались тормоза, замена масла в ДВС с фильтрами. Расход на сегодня в тёплое время года стал 9,4 л, да кто-то скажет, что это нормально, но хотелось бы вернуть в прежнее  значение.

 

На сегодняшний день после всех этих манипуляций описанных выше при выжимании педали в пол машина стала очень плохо набирать, нет ускорения, а еле еле, такого раньше не было. Ошибок никаких не выскакивает, пробовал отключал ДМРВ, лучше ехать не стала. Какие могут быть варианты, куда копать.....посоветуйте сервис. 

Чего-то я не понял, разбирались с расходом, много поменяли и после замен всех этих машина плохо набирает???. Видимо накосячили что то при заменах"!!!

Ссылка на комментарий
В 21.06.2024 в 10:20, Bleff сказал:

замены всех фильтров в бензобаке (сеточки и колба)

 

    Точно все резиновые колечки на место переставили ? Я, когда у себя менял, много перечитал. Так вот на драйве у кого-то есть в бортжурнале, что если недоглядеть и забыть поставить ( или поменять ) резиночку ( толи уплотнение на бензонасосе, толи на обратном клапане ) наблюдали подобную картину. Машина заводилась, но не ехала, тупо топлива не хватало, как-то так )))

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий

Если это уплотнители обратного клапана пускают, то она тогда не заводилась бы (или очень плохо заводилась бы) после длительного простоя до тех пор, пока насос не нагонит давления в систему. Вполне возможно, что сам насос не додает нужного давления, либо его уплотнительное пускает. Желательно померить давление в топливной магистрали.

Кстати, в этой ситуации по идее должна быть очень бедная смесь, детонация и откат по углу зажигания - отсюда и ощущение, что "ниедет", но опять же надо снимать логи, там это видно.

Там же будет видно полностью ли открывается дроссель при полном нажатии педали. Может и где-то в этой цепи проблема.

Я уже писал выше - обратитесь к Стасу. Он и логи снимет и проанализирует их, если Вы в железе уверены. Уж лучше ему денег заплатить, чем в сервисе отдавать за замену всего подряд без необходимости оного.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий

Клапан вентиляции картера, а также залипший клапан EGR никак не даст такие симптомы, как описано автором темы. Расход увеличится - да, но не отсутствие момента при педали в пол.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...