Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Сайлентблоки, шаровые замена


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, добрый день. Буду рад помощи ремонта на автомобиле моего отца - глубокого пенсионера. 

 

Прокатился недавно на его машине (Субару хв 2012 года 1.6 механика, 95 т. пробега), слышу громыхание явно не нормальное. Хотел бы поменять отцу от греха подальше предположительно неисправные узлы:

- шаровые две передние;

- сайлентблоки в передних  рычагах передние и задние (т.е. 4 штуки);

- сайлетнблоки в задних поперечных и развалочных (если правильно назвал вторые, их ещё вместе с болтами и шайбами) рычагах. Как я понял по схеме с экзиста в задней подвеске у нас/вас есть:

* Рычаги поперечные по одной штуке на сторону (в них по одному сайлентблоку);

* Рычаги (или тяги, хз) поперечные развалочные по одной штуке на сторону (в них по одному сайлентблоку);

* (Есть ещё продольные рычаги, в них вроде бы тоже по сайлентблоку, но они меня щас не интересуют).

 

Подскажите пожалуйста, правильно ли я собрали на экзисте комплект запчастей.

И правильно ли я понял, что первый ниже в перечне сайлентблок от развалочного поперечного заднего рычага? 

 

ПС: сход-развал ведь делать, да?

 

Subaru
Шайба эксцентриковая, 2 шт.
Subaru
Сайлентблок заднего поперечного рычага, 2 шт.
Subaru
Болт развальный задний, 2 шт.
Subaru
Гайка, 2 шт.
Subaru
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески, задний, 2 шт.
Subaru
Сайлентблок передний, переднего нижнего рычага, 2 шт.
555
Опора шаровая, нижняя, 2 шт
Subaru
Сайлентблок задней поперечной тяги, 2 шт
Изменено пользователем Дмитрий46
Ссылка на комментарий

Странно , перед заменой обычно сначала диагностику подвески делают , там уже скажут что менять, а насчет громыханий это может быть как суппорта, так и рейка рулевая , а также уставшие амортизаторы. Так что лучше сначала определить , что дает громыхание, просто может так оказаться, что представленное выше поменяешь, а громыхание останется, да и удовольствие это не дешевое !!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лео сказал:

Странно , перед заменой обычно сначала диагностику подвески делают , там уже скажут что менять, а насчет громыханий это может быть как суппорта, так и рейка рулевая , а также уставшие амортизаторы. Так что лучше сначала определить , что дает громыхание, просто может так оказаться, что представленное выше поменяешь, а громыхание останется, да и удовольствие это не дешевое !!!

На диагностике был, половину сайлентов и шаровую приговорили, выставив счёт выше рынка. Потому диагностика без последующее оплаты походу выйдет, мне дешевле по запчастям всё сразу купить и поменять в стороннем сервисе 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Дмитрий46 сказал:

На диагностике был, половину сайлентов и шаровую приговорили, выставив счёт выше рынка. Потому диагностика без последующее оплаты походу выйдет, мне дешевле по запчастям всё сразу купить и поменять в стороннем сервисе 

Ясно, сход- развал делать обязательно!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...