Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Вопрос по ревизии задних суппортов


Рекомендуемые сообщения

Что-то ломаю голову как сделать правильно ревизию задних суппортов. В моей последовательности действий не хватает одного ответа.
Снимаю колодки и скобу и выдавливаю педалью поршни. Они сами выйдут до конца и выпадут "в ладошки" или будут сидеть на червяке электронного ручника?

Далее я все это почищу до стерильного состояния и смажу, но ставить буду новые диски и новые колодки. Какова процедура установки поршней обратно? Вкручиваются на червяка до конца или нужно просто наживить и дальше через софт полностью "засосать" поршня внутрь?

Просто у программы на телефоне ограничено кол-во "разведений ручника" и ошибка не уместится в это ограниченное число)

 

По случаю задам и еще вопрос: где то вычитывал, что нужно адаптировать стояночный (типо найти определнный уклон и активировать ручник, чтобы машина не скатывалась) - актуально для 18+ годов?

Ссылка на комментарий

при замен задних колодок я отсоединял электродвигатель привода ручника (помоему 2 внутренних шестигранника), плоскогубцами крутил шток и таким образом удалось сдвинуть поршни. После установке новых колодок ничего не настраивал. Собрал и система автомобиля сама пододвинула колодки как надо при активации ручника

Ссылка на комментарий
В 30.04.2024 в 21:14, Михаил сказал:

На старом форуме смотрел, вроде подробно расписывали. 

Подскажите примерное название темы или слова для запроса? Рылся в 1м и 2м поколениях - ничего кроме замены колодок и обсуждения мозгов ручника толком не вычитал. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
В 30.04.2024 в 17:51, Eli сказал:

Что-то ломаю голову как сделать правильно ревизию задних суппортов.

Скачай с форума сервис-мэньюал по Форю_SK

РПР-фОРЬ_sk.JPG

Ссылка на комментарий
В 06.05.2024 в 14:29, ALexeev сказал:

Скачай с форума сервис-мэньюал по Форю_SK

РПР-фОРЬ_sk.JPG

Поиск по старому не выдает его, но нашел на драйве. Скачал, посмотрел - клево. Вот бы такой же мануал по нашей машине, чтобы не думать что у нас что-то немного иначе делается.

К сожалению, мануал, как и во многих других сферах техники, не предписывает разборки задних суппортов. Там даже намекают, что лучше этого и не делать. Чот я в замешательстве что делать и как, а чувство незакрытого гештальта будет жрать мне мозги)

Ссылка на комментарий
В 09.05.2024 в 01:55, Eli сказал:

К сожалению, мануал, как и во многих других сферах техники, не предписывает разборки задних суппортов. Там даже намекают, что лучше этого и не делать. Чот я в замешательстве что делать и как, а чувство незакрытого гештальта будет жрать мне мозги)

В старом форуме я то расписывал в раздле тормозые колоки  для модели 2018 года (примерно на стр. 10-18) Зайти правда сейчас полчуму то не получается.

Приложил ссылку за рулем. Делал все точь в точь как в этом видео. Конструктив задних тормозных колодок ХВ идентичен видео. Посл замеы никакую электроннуюю регулировку и настройку не делал .  2,5 года посл замены  и все прекрасно работает и мозг н напрягает.

Замена колодок в механизме с электроприводом ручника (zr.ru)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, igor_s55 сказал:

2,5 года посл замены  и все прекрасно работает

И сколько будет таких замен с разборкой актюатора? Это риторический вопрос.


Вот, так называемая сборка "Актюатор". Потеряете, порвёте, закусите и тд. уплотнительное кольцо, будет как у амеров! Радостный дилер принесет точно такое же, только в полной сборке, в штатах вроде 700 долл., ну у нас еще полгодика подождать. И хотя на многих компоновочных схемах это уплотнительное кольцо показано как отдельный элемент, поставляется оно только в комплекте.

Актюатор.JPG

Ссылка на комментарий

Пообщался с товарищем, который связан с гарантийкой тойоты. Вообщем там должно быть все стандартно, просто внутри плавает толкатель, который связан с актуатором.

 

Если мне дадут гараж, то на следующей или через одну я все это сделаю.

Резинок не боюсь, потому что я с ними работаю, ровно как и с маслами и разными иными жидкостями каждый день, поэтому основы работы механизмов понятны (был лишь вопрос к конкретной детали и подводным камням). Уплотнительные кольца можно без проблем подобрать, зная тип материала, место применения и взяв в руку штангу. Собственно этим же я так же и занимаюсь, поэтому для меня это проще яйшницы на завтрак.

После всех работ распишу что и как с фотками. Постараюсь сделать их, пока руки будут по локоть в говне и доте.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Eli сказал:

Уплотнительные кольца можно без проблем подобрать, зная тип материала, место применения и взяв в руку штангу.

Не забудь, я первый в очереди! Всё почеснаку, уже собираю энное количество ден.знаков.

 

14 часов назад, Eli сказал:

распишу что и как с фотками

Оч. интересно как ты будешь без дилерской приблуды снимать, ставить пыльник здн. поршня.

Ссылка на комментарий
В 16.05.2024 в 16:15, ALexeev сказал:

И сколько будет таких замен с разборкой актюатора? Это риторический вопрос.


Вот, так называемая сборка "Актюатор". Потеряете, порвёте, закусите и тд. уплотнительное кольцо, будет как у амеров! Радостный дилер принесет точно такое же, только в полной сборке, в штатах вроде 700 долл., ну у нас еще полгодика подождать. И хотя на многих компоновочных схемах это уплотнительное кольцо показано как отдельный элемент, поставляется оно только

Примерно 1 раз в 50 000 км пробега.  Если ездить  условно до 240000 км то 4 раза замен задних колодок с разборкой мотора привода ручника.

 

И Как это интересно нужно разбирать-собирать узел чтобы потерять или порвать это уплотнительное кольцо. С двух сторон разбирал и это практически невозможно.

Даже если вдруг нечаянно и порвете кольцо то это дибилизм покупать весь узел в сборе за 700 долл из-за одного уплотнительного кольца круглого сечения.  

Для этого есть ГОСТ 9833-73 (18829-73).  Выбираете нужное по размерам (диаметр сечения и посадочный диаметр) либо вообще берете поврежденное  и идете в магазин промышленных резинотехничеких изделий который есть в каждом городе. 

Все кольца ГОСТ в наличии и стоят не дороже 100 руб . (1 доллар)

Пример подобных баз

Кольца резиновые уплотнительные в Перми | ЭЛАСТИКПРОМ (ratiperm.ru)

 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, igor_s55 сказал:

Примерно 1 раз в 50 000 км пробега.  Если ездить  условно до 240000 км то 4 раза замен задних колодок с разборкой мотора привода ручника.

Про уплотнительные кольца уже не надо ничего рассказывать, еще на старом форуме по новой машине форсу было много, но убедительного образца так никто и не показал.

Но вот самая простенькая кетайская струбцина с али чем не устраивает. Поголовно, кто разводил через актюатор плакались "мало места, не удобно".

Ссылка на комментарий
В 20.05.2024 в 07:28, igor_s55 сказал:

Примерно 1 раз в 50 000 км пробега.  Если ездить  условно до 240000 км то 4 раза замен задних колодок с разборкой мотора привода ручника.

 

И Как это интересно нужно разбирать-собирать узел чтобы потерять или порвать это уплотнительное кольцо. С двух сторон разбирал и это практически невозможно.

Даже если вдруг нечаянно и порвете кольцо то это дибилизм покупать весь узел в сборе за 700 долл из-за одного уплотнительного кольца круглого сечения.  

Для этого есть ГОСТ 9833-73 (18829-73).  Выбираете нужное по размерам (диаметр сечения и посадочный диаметр) либо вообще берете поврежденное  и идете в магазин промышленных резинотехничеких изделий который есть в каждом городе. 

Все кольца ГОСТ в наличии и стоят не дороже 100 руб . (1 доллар)

Пример подобных баз

Кольца резиновые уплотнительные в Перми | ЭЛАСТИКПРОМ (ratiperm.ru)

 

 

 

Те кто использует US, metric и JIS стандарты не используют госты. Тем более у гостов самый голимый набор/сетка размеров, а так же качество исполнения уплотнений. Для жиг и тракторов с пивком пойдет, но не для нормальных систем.

Про стоимость резинок, подбор по размеру/сечению/материалу и невозможность протерять резинку согласен)

Ссылка на комментарий

Уважаемые клубни, вообще тормоза полностью отребилдил, все сделал по красоте, чуть позже закину сюда подробности по разбору калипера/суппорта с электро ручником.

Но есть нюанс - не могу прокачать тормоза. Самое простое и самое приятное, что раньше не вызывало проблем теперь поставило в ступор. Прощу помощи советом.

Короче при выдавливании поршней я один раз проморгал уровень жижы в расширительном, ну как бы хрен с ним (при прокачке исправим недочет думал я). Сделал все свои дела и при прокачке добился ухода пузырей. Причем качал и по японскому мануалу (русской буквой С) и в обратном порядке, и по классической схеме по диагонали, и переда в зад, и все эти варианты наоборот. Так же делал на зажигании и на заведенном состоянии. По итогу выехал и тормозов нет, педаль уходит почти в пол. Тормозной путь с 40км/ч примерно 20-30 метров... Сегодня повторил процесс - пузырей нет, но педаль по ощущениям уходит так же глубоко. Если накачать педаль 2-3 раза, то она становится каменной и нужным минимальным ходом. Завожу тачку, педаль соответственно прожимается и снова уходит далеко. На сукроссе перечитал мануал - все нормально, никаких отклонений.

Ничего не течет, ручник есть, если на дороге накачать педаль 2-3 раза то тормоза словно стопкраны... Отпустил педаль и опять досвидос. Что не так делаю или какие особенности прокачки в японии?

Ссылка на комментарий

С задними не накосячил?, по описанию как будто сильно отводятся колодки, не проходит адаптация., на снятом колесе посмотреть зазор после вкл/выкл зажигания и прочих манипуляций. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Михаил сказал:

С задними не накосячил?, по описанию как будто сильно отводятся колодки, не проходит адаптация., на снятом колесе посмотреть зазор после вкл/выкл зажигания и прочих манипуляций. 

Все нормально вроде - колодки вплотную к диску. Ручник туда-сюда гоняется только на заведенной и время работы актуаторов не изменилось в сравнении с состояние "ДО". Собирал заднием суппорта с полностью утопленным поршнем актуатора, чтобы не уперется поршнем суппорта в него при сборке и установке всего нового.
На заглушенной и зажигании ручник можно поднять только 1 раз (раньше вроде помню, что можно было и опускать сколько хочешь раз).

На заведенной так же заметен эффект, что если накачать педаль, то она "стравливает" свое положение почти до того самого утопленного состояния (недалеко до упора/конца хода педали).

Может ВДЦ хапнул воздуха, когда я проморгал уровень? Если да, то он сам точно сможет прокачаться при прокачке магистралей и суппортов? Просто он выше уровня расширительного бачка и я хз в каком порядке к нему идет жидкость после нажатия педали при прокачке. Думаю уже качать через блок, заливая всю подкапотку ДОТом... Просто тормозов нет вообще, я в 600км от сервиса субару, а ехать надо)

Ссылка на комментарий

По итогу по 15-20 раз стравливал каждый суппорт, начиная от самого дальнего от расш. бачка. Пузырей не вышло, но в результате педаль вернулась к своей работе, пусть и с нареканиями. Сейчас машина тормозит, не страшно прилететь в чужой зад или кювет. Доеду до дома через пару недель, а там отвезу на прокачку ради доведения системы до идеала. Надоело два дня ползать под машиной без подъемника и удобств.

Задача, которая проще "заварить доширака", превратилась в бойню разума и опыта с необъяснимым волшебством джапанских тормозных систем =(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...