Eli Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Что-то ломаю голову как сделать правильно ревизию задних суппортов. В моей последовательности действий не хватает одного ответа. Снимаю колодки и скобу и выдавливаю педалью поршни. Они сами выйдут до конца и выпадут "в ладошки" или будут сидеть на червяке электронного ручника? Далее я все это почищу до стерильного состояния и смажу, но ставить буду новые диски и новые колодки. Какова процедура установки поршней обратно? Вкручиваются на червяка до конца или нужно просто наживить и дальше через софт полностью "засосать" поршня внутрь? Просто у программы на телефоне ограничено кол-во "разведений ручника" и ошибка не уместится в это ограниченное число) По случаю задам и еще вопрос: где то вычитывал, что нужно адаптировать стояночный (типо найти определнный уклон и активировать ручник, чтобы машина не скатывалась) - актуально для 18+ годов? Цитата Ссылка на комментарий
igor_s55 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля при замен задних колодок я отсоединял электродвигатель привода ручника (помоему 2 внутренних шестигранника), плоскогубцами крутил шток и таким образом удалось сдвинуть поршни. После установке новых колодок ничего не настраивал. Собрал и система автомобиля сама пододвинула колодки как надо при активации ручника Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля На старом форуме смотрел, вроде подробно расписывали. Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая В 30.04.2024 в 21:14, Михаил сказал: На старом форуме смотрел, вроде подробно расписывали. Подскажите примерное название темы или слова для запроса? Рылся в 1м и 2м поколениях - ничего кроме замены колодок и обсуждения мозгов ручника толком не вычитал. Буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая В 30.04.2024 в 17:51, Eli сказал: Что-то ломаю голову как сделать правильно ревизию задних суппортов. Скачай с форума сервис-мэньюал по Форю_SK 1 Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 8 мая Автор Поделиться Опубликовано 8 мая В 06.05.2024 в 14:29, ALexeev сказал: Скачай с форума сервис-мэньюал по Форю_SK Поиск по старому не выдает его, но нашел на драйве. Скачал, посмотрел - клево. Вот бы такой же мануал по нашей машине, чтобы не думать что у нас что-то немного иначе делается. К сожалению, мануал, как и во многих других сферах техники, не предписывает разборки задних суппортов. Там даже намекают, что лучше этого и не делать. Чот я в замешательстве что делать и как, а чувство незакрытого гештальта будет жрать мне мозги) Цитата Ссылка на комментарий
igor_s55 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая В 09.05.2024 в 01:55, Eli сказал: К сожалению, мануал, как и во многих других сферах техники, не предписывает разборки задних суппортов. Там даже намекают, что лучше этого и не делать. Чот я в замешательстве что делать и как, а чувство незакрытого гештальта будет жрать мне мозги) В старом форуме я то расписывал в раздле тормозые колоки для модели 2018 года (примерно на стр. 10-18) Зайти правда сейчас полчуму то не получается. Приложил ссылку за рулем. Делал все точь в точь как в этом видео. Конструктив задних тормозных колодок ХВ идентичен видео. Посл замеы никакую электроннуюю регулировку и настройку не делал . 2,5 года посл замены и все прекрасно работает и мозг н напрягает. Замена колодок в механизме с электроприводом ручника (zr.ru) Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 7 часов назад, igor_s55 сказал: 2,5 года посл замены и все прекрасно работает И сколько будет таких замен с разборкой актюатора? Это риторический вопрос. Вот, так называемая сборка "Актюатор". Потеряете, порвёте, закусите и тд. уплотнительное кольцо, будет как у амеров! Радостный дилер принесет точно такое же, только в полной сборке, в штатах вроде 700 долл., ну у нас еще полгодика подождать. И хотя на многих компоновочных схемах это уплотнительное кольцо показано как отдельный элемент, поставляется оно только в комплекте. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая Пообщался с товарищем, который связан с гарантийкой тойоты. Вообщем там должно быть все стандартно, просто внутри плавает толкатель, который связан с актуатором. Если мне дадут гараж, то на следующей или через одну я все это сделаю. Резинок не боюсь, потому что я с ними работаю, ровно как и с маслами и разными иными жидкостями каждый день, поэтому основы работы механизмов понятны (был лишь вопрос к конкретной детали и подводным камням). Уплотнительные кольца можно без проблем подобрать, зная тип материала, место применения и взяв в руку штангу. Собственно этим же я так же и занимаюсь, поэтому для меня это проще яйшницы на завтрак. После всех работ распишу что и как с фотками. Постараюсь сделать их, пока руки будут по локоть в говне и доте. Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 14 часов назад, Eli сказал: Уплотнительные кольца можно без проблем подобрать, зная тип материала, место применения и взяв в руку штангу. Не забудь, я первый в очереди! Всё почеснаку, уже собираю энное количество ден.знаков. 14 часов назад, Eli сказал: распишу что и как с фотками Оч. интересно как ты будешь без дилерской приблуды снимать, ставить пыльник здн. поршня. Цитата Ссылка на комментарий
igor_s55 Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая В 16.05.2024 в 16:15, ALexeev сказал: И сколько будет таких замен с разборкой актюатора? Это риторический вопрос. Вот, так называемая сборка "Актюатор". Потеряете, порвёте, закусите и тд. уплотнительное кольцо, будет как у амеров! Радостный дилер принесет точно такое же, только в полной сборке, в штатах вроде 700 долл., ну у нас еще полгодика подождать. И хотя на многих компоновочных схемах это уплотнительное кольцо показано как отдельный элемент, поставляется оно только Примерно 1 раз в 50 000 км пробега. Если ездить условно до 240000 км то 4 раза замен задних колодок с разборкой мотора привода ручника. И Как это интересно нужно разбирать-собирать узел чтобы потерять или порвать это уплотнительное кольцо. С двух сторон разбирал и это практически невозможно. Даже если вдруг нечаянно и порвете кольцо то это дибилизм покупать весь узел в сборе за 700 долл из-за одного уплотнительного кольца круглого сечения. Для этого есть ГОСТ 9833-73 (18829-73). Выбираете нужное по размерам (диаметр сечения и посадочный диаметр) либо вообще берете поврежденное и идете в магазин промышленных резинотехничеких изделий который есть в каждом городе. Все кольца ГОСТ в наличии и стоят не дороже 100 руб . (1 доллар) Пример подобных баз Кольца резиновые уплотнительные в Перми | ЭЛАСТИКПРОМ (ratiperm.ru) 1 Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая 4 часа назад, igor_s55 сказал: Примерно 1 раз в 50 000 км пробега. Если ездить условно до 240000 км то 4 раза замен задних колодок с разборкой мотора привода ручника. Про уплотнительные кольца уже не надо ничего рассказывать, еще на старом форуме по новой машине форсу было много, но убедительного образца так никто и не показал. Но вот самая простенькая кетайская струбцина с али чем не устраивает. Поголовно, кто разводил через актюатор плакались "мало места, не удобно". Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая В 20.05.2024 в 07:28, igor_s55 сказал: Примерно 1 раз в 50 000 км пробега. Если ездить условно до 240000 км то 4 раза замен задних колодок с разборкой мотора привода ручника. И Как это интересно нужно разбирать-собирать узел чтобы потерять или порвать это уплотнительное кольцо. С двух сторон разбирал и это практически невозможно. Даже если вдруг нечаянно и порвете кольцо то это дибилизм покупать весь узел в сборе за 700 долл из-за одного уплотнительного кольца круглого сечения. Для этого есть ГОСТ 9833-73 (18829-73). Выбираете нужное по размерам (диаметр сечения и посадочный диаметр) либо вообще берете поврежденное и идете в магазин промышленных резинотехничеких изделий который есть в каждом городе. Все кольца ГОСТ в наличии и стоят не дороже 100 руб . (1 доллар) Пример подобных баз Кольца резиновые уплотнительные в Перми | ЭЛАСТИКПРОМ (ratiperm.ru) Те кто использует US, metric и JIS стандарты не используют госты. Тем более у гостов самый голимый набор/сетка размеров, а так же качество исполнения уплотнений. Для жиг и тракторов с пивком пойдет, но не для нормальных систем. Про стоимость резинок, подбор по размеру/сечению/материалу и невозможность протерять резинку согласен) Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая Уважаемые клубни, вообще тормоза полностью отребилдил, все сделал по красоте, чуть позже закину сюда подробности по разбору калипера/суппорта с электро ручником. Но есть нюанс - не могу прокачать тормоза. Самое простое и самое приятное, что раньше не вызывало проблем теперь поставило в ступор. Прощу помощи советом. Короче при выдавливании поршней я один раз проморгал уровень жижы в расширительном, ну как бы хрен с ним (при прокачке исправим недочет думал я). Сделал все свои дела и при прокачке добился ухода пузырей. Причем качал и по японскому мануалу (русской буквой С) и в обратном порядке, и по классической схеме по диагонали, и переда в зад, и все эти варианты наоборот. Так же делал на зажигании и на заведенном состоянии. По итогу выехал и тормозов нет, педаль уходит почти в пол. Тормозной путь с 40км/ч примерно 20-30 метров... Сегодня повторил процесс - пузырей нет, но педаль по ощущениям уходит так же глубоко. Если накачать педаль 2-3 раза, то она становится каменной и нужным минимальным ходом. Завожу тачку, педаль соответственно прожимается и снова уходит далеко. На сукроссе перечитал мануал - все нормально, никаких отклонений. Ничего не течет, ручник есть, если на дороге накачать педаль 2-3 раза то тормоза словно стопкраны... Отпустил педаль и опять досвидос. Что не так делаю или какие особенности прокачки в японии? Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая С задними не накосячил?, по описанию как будто сильно отводятся колодки, не проходит адаптация., на снятом колесе посмотреть зазор после вкл/выкл зажигания и прочих манипуляций. Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая 13 минут назад, Михаил сказал: С задними не накосячил?, по описанию как будто сильно отводятся колодки, не проходит адаптация., на снятом колесе посмотреть зазор после вкл/выкл зажигания и прочих манипуляций. Все нормально вроде - колодки вплотную к диску. Ручник туда-сюда гоняется только на заведенной и время работы актуаторов не изменилось в сравнении с состояние "ДО". Собирал заднием суппорта с полностью утопленным поршнем актуатора, чтобы не уперется поршнем суппорта в него при сборке и установке всего нового. На заглушенной и зажигании ручник можно поднять только 1 раз (раньше вроде помню, что можно было и опускать сколько хочешь раз). На заведенной так же заметен эффект, что если накачать педаль, то она "стравливает" свое положение почти до того самого утопленного состояния (недалеко до упора/конца хода педали). Может ВДЦ хапнул воздуха, когда я проморгал уровень? Если да, то он сам точно сможет прокачаться при прокачке магистралей и суппортов? Просто он выше уровня расширительного бачка и я хз в каком порядке к нему идет жидкость после нажатия педали при прокачке. Думаю уже качать через блок, заливая всю подкапотку ДОТом... Просто тормозов нет вообще, я в 600км от сервиса субару, а ехать надо) Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая По итогу по 15-20 раз стравливал каждый суппорт, начиная от самого дальнего от расш. бачка. Пузырей не вышло, но в результате педаль вернулась к своей работе, пусть и с нареканиями. Сейчас машина тормозит, не страшно прилететь в чужой зад или кювет. Доеду до дома через пару недель, а там отвезу на прокачку ради доведения системы до идеала. Надоело два дня ползать под машиной без подъемника и удобств. Задача, которая проще "заварить доширака", превратилась в бойню разума и опыта с необъяснимым волшебством джапанских тормозных систем =( Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.