В любом случае CG круче 109-к. Есть тема на ойл клубе, если нужно. А тут вот еще и люди с озона пишут, фото выкладывают. Типа отмывает хорошо масляную систему двс, включая поршневые каналы и кольца.
Что опять же подтверждает версию, что в 80% случаев неисправностей копать надо в сторону электрики и прежде всего в местах соединений и контактов ))
Эх, надо было идти в молодости на автоэлектрика учиться...
Тут прочитал интересную фразу про вариаторное масло:Следующий за гидротрансформатором узел – сам вариатор с цепью LUK. Это решение выбрано неслучайно, ведь только такая система гарантирует наименьшие потери (не более 3 %). По КПД Lineartronic конкурирует с механической коробкой, оставляя далеко позади все гидравлические автоматы и альтернативные виды вариаторов. Конструкция ремня LUK – единственная из всех, которая трётся по шкивам не звеньями цепи, а, так сказать, осями звеньев – штифтами. Для того чтобы штифты не проскальзывали, разработали специальное масло, пригодное только для вариатора Lineartronic. Да и внутрь коробки нельзя наливать ничего, кроме этой специфической жидкости, которую химики компании заставили на молекулярном уровне становиться в пятне контакта клеем. Сотни раз в секунду торцы штифтов приклеиваются к конусам, передавая движение со шкива на шкив, и снова освобождаются, чтобы через пол-оборота вновь приклеиться.